UNICEF собрал деньги для детей с помощью неваляшек
Подразделение UNICEF в Южной Корее придумало отличный способ привлекать внимание людей к проблеме больных и голодающих детей в развивающихся странах.
Организация создала копилку-неваляшку в рост ребенка с фотоизображением реального малыша. Такие неваляшки были разложены в публичных местах в центре Сеула. Чем больше монет люди бросали в неваляшку, тем более вертикальное положение под весом денег она принимала, т.е. ребенок буквально «вставал» на глазах у прохожих.
В результате эксперимента более 10 000 людей наполнило монетами 10 неваляшек, а сам проект получил большой резонанс в СМИ и соцсетях.
Неваляшка стала практичной метафорой социальной инициативы: чем больше людей помогут обездоленным детям, тем больше у них шансов встать на ноги.
Advertology.Ru
08.08.2014
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- "Грифинкот или Пёсиндуй?":в России выпустили первую благотворительную мини-игру в альтернативной вселенной Гарри Поттера - 20.03.2024
- "Каждой барыне по собаке!": тренд на Slavic girl помогает пристроить бездомных животных - 02.02.2024
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей - 28.05.2023
- Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин - 17.05.2023
- МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается" - 18.04.2023
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий