Arena Magic Box разработало креатив для продвижения препарата "Троксевазин"
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box создало креатив для продвижения препарата «Троксевазин» (производитель – фармацевтическая компания Actavis).
В рекламной кампании, которая уже стартовала на федеральных телеканалах, целевой аудитории предлагается комплексный подход: совместное применение геля и капсул «Троксевазин». Кампания проходит под слоганом: «Троксевазин. Поставит вас на ноги»
В рекламном ролике главная героиня сталкивается с первыми проявлениями варикоза: отеками, болью, чувством тяжести и усталости в ногах. Заботливая мама предлагает дочери решение - комплексное применение препаратов под брендом «Троксевазин».
Команда проекта ArenaMagicBox:
Креативный директор: Александр Неруш
Aрт-директор: Татьяна Кревс
Копирайтер: Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами: Юлия Долгачева
Старший менеджер по работе с клиентами: Ольга Ханафина
Продюсер: Илья Леонтьев
Production: «Парк Продакшен»
Режиссер: Андро Окромчедлишвили
19.02.2014
Еще статьи по теме
- Цена здоровья: 51% россиян покупают лекарства несколько раз в месяц - 08.04.2021
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Teva запустила OLV кампанию по бренду Троксевазин® НЕО - 07.02.2020
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Лекарства получат QR-код (1) - 30.09.2016
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД - 15.03.2016
- Ритм-энд-блюз "Седальгина Плюс" (9) - 17.02.2016
- Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарств - 22.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий