Новости компаний

Детские деревни – SOS Россия

Детские деревни – SOS Россия

SPN Ogilvy помогает благотворительной организации «Детские деревни – SOS Россия» 

Международная благотворительная организация «Детские деревни – SOS» ищет мам для детей-сирот, а коммуникационное агентство SPNOgilvy – подходящие слова и способы об этом рассказать. В рамках сотрудничества с российским отделением организации SPN Ogilvy на безвозмездной основе разработало креативное решение и стратегию коммуникационной кампании для «Детских деревень».

Слоган кампании – «Каждому нужна мама». Эти три слова полностью отражают простую и одновременно глубокую концепцию «Детских деревень – SOS»: для ребенка мама – центр мира, поэтому каждый ребенок должен жить в семье. Некоммерческая организация, при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy, работает над воплощением этой идеи в жизнь: детская деревня-SOS – это поселок из 11-15 домов, в каждом из которых живет семья – SOS-мама и 5-7 детей. Сейчас детские деревни-SOS есть в 132 странах мира. В России – 6 SOS-поселений, в которых живут более 2000 детей.

««Детские деревни – SOS» делают доброе и очень нужное дело: дарят множеству детей-сирот материнское тепло и любовь. Благотворительная организация ищет новых партнеров: от этого зависит благополучие детей, которых она опекает. Мы решили помочь самым ценным, что у нас есть – интеллектуальным ресурсом, опытом, свежими идеями, работой креативного отдела и дизайн-студии», – говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. – Мы приглашаем всех, кому небезразлична судьба детей-сирот, присоединиться».

Агентство подготовило макеты постеров и модулей к размещению в прессе, Интернет-баннеры, разработало рекомендации по подготовке рекламно-информационных материалов и реализации партнерских программ, созданию аудио- и видеороликов. Постеры «Детских деревень – SOS» уже появились на улицах Москвы (биллборды, сити-форматы), в журнале «Аэрофлот» и в LiveJournal. Кроме того, видеоролик с разработанным SPN Ogilvy слоганом транслируется в 25 крупных московских торгово-развлекательных центрах и на экранах в аэропортах Шереметьево и Домодедово.

«Разрабатывая программы социальной ответственности для клиентов, мы поняли, что и наше агентство не может больше оставаться в стороне от добрых дел. Мы уверены, что отдавая частичку своего рабочего времени, энергии и вдохновения «Детским деревням – SOS», мы сможем не только улучшить жизнь подопечных некоммерческой организации, но и сделать более ценными собственные трудовые будни», – комментирует инициатор проекта, директор московского офиса SPN Ogilvy Вячеслав Тихомиров. 

Детские деревни – SOS Россия

20.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация