Детские деревни – SOS Россия
SPN Ogilvy помогает благотворительной организации «Детские деревни – SOS Россия»
Международная благотворительная организация «Детские деревни – SOS» ищет мам для детей-сирот, а коммуникационное агентство SPNOgilvy – подходящие слова и способы об этом рассказать. В рамках сотрудничества с российским отделением организации SPN Ogilvy на безвозмездной основе разработало креативное решение и стратегию коммуникационной кампании для «Детских деревень».
Слоган кампании – «Каждому нужна мама». Эти три слова полностью отражают простую и одновременно глубокую концепцию «Детских деревень – SOS»: для ребенка мама – центр мира, поэтому каждый ребенок должен жить в семье. Некоммерческая организация, при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy, работает над воплощением этой идеи в жизнь: детская деревня-SOS – это поселок из 11-15 домов, в каждом из которых живет семья – SOS-мама и 5-7 детей. Сейчас детские деревни-SOS есть в 132 странах мира. В России – 6 SOS-поселений, в которых живут более 2000 детей.
««Детские деревни – SOS» делают доброе и очень нужное дело: дарят множеству детей-сирот материнское тепло и любовь. Благотворительная организация ищет новых партнеров: от этого зависит благополучие детей, которых она опекает. Мы решили помочь самым ценным, что у нас есть – интеллектуальным ресурсом, опытом, свежими идеями, работой креативного отдела и дизайн-студии», – говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. – Мы приглашаем всех, кому небезразлична судьба детей-сирот, присоединиться».
Агентство подготовило макеты постеров и модулей к размещению в прессе, Интернет-баннеры, разработало рекомендации по подготовке рекламно-информационных материалов и реализации партнерских программ, созданию аудио- и видеороликов. Постеры «Детских деревень – SOS» уже появились на улицах Москвы (биллборды, сити-форматы), в журнале «Аэрофлот» и в LiveJournal. Кроме того, видеоролик с разработанным SPN Ogilvy слоганом транслируется в 25 крупных московских торгово-развлекательных центрах и на экранах в аэропортах Шереметьево и Домодедово.
«Разрабатывая программы социальной ответственности для клиентов, мы поняли, что и наше агентство не может больше оставаться в стороне от добрых дел. Мы уверены, что отдавая частичку своего рабочего времени, энергии и вдохновения «Детским деревням – SOS», мы сможем не только улучшить жизнь подопечных некоммерческой организации, но и сделать более ценными собственные трудовые будни», – комментирует инициатор проекта, директор московского офиса SPN Ogilvy Вячеслав Тихомиров.
20.11.2013
Еще статьи по теме
- "Грифинкот или Пёсиндуй?":в России выпустили первую благотворительную мини-игру в альтернативной вселенной Гарри Поттера - 20.03.2024
- "Каждой барыне по собаке!": тренд на Slavic girl помогает пристроить бездомных животных - 02.02.2024
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей - 28.05.2023
- Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин - 17.05.2023
- МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается" - 18.04.2023
- Друг - благотворительный проект бренда YOU и петербургского фонда "Помощь бездомным собакам" - 16.02.2023
- CRM-система Ночлежки стала доступнее региональным организациям помощи бездомным - 07.02.2023
- S7 Airlines перевела 500 000 рублей на обогрев приютов "Ночлежки" по итогам новогоднего проекта - 26.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий