Arena Magic Box готовят шины Dunlop к любым поворотам
Arena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России.
Символический образ Руль-Шины, доносящий идею исключительной управляемости, придуманный креативной командой агентства для предыдущей рекламной кампании, на этот раз переосмыслен и существенно переработан. Новый имидж стал понятнее, динамичнее, реалистичнее и выразительнее, чем изначальный вариант. Кампания проходит под слоганом «Шины Dunlop готовы к любым поворотам».
Новая кампания:
Старая кампани:
Кампания направлена на повышение узнаваемости бренда DUNLOP и формирования положительного имиджа компании. В кампании задействованы наружные носители формата 3х6, суперсайты 12х5, 15х5, а также пресса: «За рулем», «Мир автомобильных шин и колес», «Авторевю», «Автомир», «Клаксон», Quattroruote, Maxim.
Кампания, стартовавшая в марте, продлится до конца мая.
Рабочая группа проекта
Креативный директор - Александр Неруш
Копирайтер - Сергей Некрасов
Арт-директор - Павел Нагаев, Владимир Бероев
Дизайнер - Татьяна Кревс
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачёва
Старший менеджер по работе с клиентами: Ольга Черечукина
Advertology.Ru
25.04.2012
Еще статьи по теме
- Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветов - 20.10.2015
- Реклама шин Dunlop и Vredestein получила награды AutoVision Awards - 21.09.2015
- Новый повод для страсти - 08.07.2015
- Свежий Ростелеком (1) - 03.04.2015
- Интернет с большой буквы - 04.03.2015
- Actavis несет весну в отношения - 02.03.2015
- Песенка против аллергии - 02.02.2015
- Герои для "Диминой мечты" - 12.12.2014
- Улыбайтесь глазами - 21.11.2014
- Arena Magic Box поработает с "Ростелеком" - 14.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий