Рестораны "Своя компания" всегда рядомВ течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламную кампанию для сети ресторанов "Своя компания". |
Рестораны "Своя компания" всегда рядомВ течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламную кампанию для сети ресторанов "Своя компания". |
Наружную рекламу подвела инфляцияУправление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу разъяснило причины отмены назначенных на 12 сентября торгов по наружной рекламе. Городской администрации запрещено увеличивать плату за размещение рекламных конструкций с учетом инфляции, а также заставлять операторов безвозмездно выполнять заказы властей на производство и распространение социальной рекламы. Это обременение участники рынка ранее безуспешно пытались оспорить в УФАС Москвы и Московской области. |
Стрелковые тиры: меткие коммуникации в местах элитного отдыхаРекламное агентство IQ расширило географию присутствия, увеличив свой потенциал рекламоносителями в нескольких лучших стрелковых клубах Петербурга. |
В поддержку хештэга "губернаторклассныймужик" станцевали в петербургском метроВ интернете распространяется ролик, выпущенный в поддержку хештэга «губернаторклассныймужик». На видео парень танцует на каждой станции «красной» (Кировско-Выборгской) ветки петербургского метро. |
Торги на установку рекламных конструкций в Петербурге на ближайшие 10 лет пройдут 12 сентябряАукцион по продаже мест для размещения 8,1 тысячи рекламных конструкций в Петербурге будет проведен на площадке Российского аукционного дома (РАД), сообщает компания. На торги будет выставлено 30 лотов на общую сумму 9 млрд рублей. |
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das FestВ субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы. |
Flocktory начал работу с крупнейшим в России магазином ЮлмартПо версии журнала Коммерсант Юлмарт является третьим по величине продавцом Рунета и запуск реферальных кампаний, а также программы по обмену трафиком является важным этапом в подтверждении лидирующих позиций Flocktory на рынках России и СНГ. |
Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до выборовТорги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до губернаторских выборов. Об этом сообщил журналистам и.о. председателя комитета по печати Смольного Сергей Серезлеев. |
Национально-культурные автономии Петербурга подключились к борьбе с трафаретной рекламойК борьбе с трафаретной рекламой подключились национально-культурные автономии Петербурга. Как сообщили «БалтИнфо» организаторы, в четверг, 31 июля у станции метро «Ломоносовская» состоится акция, направленная на борьбу с рекламой интим-услуг. |
В Московском районе с улиц удалили более двух тысяч рекламных листовок и граффитиЗа две недели в Московском районе Санкт-Петербурга активисты удалили с улиц более двух тысяч рекламных листовок, граффити и объявлений, сообщает пресс-служба районной администрации. В мероприятии участвовали волонтеры и школьники. |
Журнал "Собака.ru" в июне вошел в тройку лидеров рейтинга рекламных продажПо версии исследовательской компании «Гортис» Журнал «Собака.ru» занял второе место в тройке лидеров по продаже модульной рекламы в номер (июнь 2014). Анализ проводился по 36–и петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путём регулярного мониторингового исследования. |
В Петербурге запустили антирекламное городское движениеВ Петербурге появилось новое движение, которое ставит целью освободить город от рекламного мусора, — «Питер без рекламы». |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-ПетербургаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за апрель 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо. |
TMG опубликовал программу докладов VII Съезда Транзитной РекламыНа сайте Съезда Транзитной рекламы (s-tr.ru) опубликована программа докладов VII международной деловой конференции в области out-of-home и рекламы на транспорте, которая пройдет 4-6 июля в Петербурге. |
Лимитированная серия водки "Русский стандарт" в промо-упаковкеКомпания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске лимитированной серии промо-упаковки в честь Дня города Санкт-Петербург |
"Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионыС апреля по июнь в Екатеринбурге и с мая по июль 2014 года в Новосибирске рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую – кампанию по продвижению продукта группы кампаний «Мартин». |
Лили Лоло2Редизайн косметических брендов происходит достаточно регулярно. Косметика, наиболее подвержена влиянию модных тенденций и ее внешний вид, часто играет решающее значение при покупке. |
"Красный факел" спускается в метро НовосибирскаС апреля 2014 года в метрополитене Новосибирска агентство «Нью-Тон» реализует масштабную рекламную кампанию Новосибирского государственного академического театра. |
"Нью-Тон" направляет к крупнейшим автоцентрамВ 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует кампании автоцентров «Автоцентр Аврора», «Автопродикс», «Тойота Центр Пискаревский», «Вольво Груп Трак Центр». |
Наружная реклама не вписалась в схемуПетербургские рекламные операторы просят о компромиссе |
Wikimart: Зашел! Увидел! …и купил!В рамках федеральной рекламной кампании по продвижению российского онлайн-торгового центра «Wikimart» sales house «FENIX media» (ПTV) по заказу рекламной группы Deltaplan запустил в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте. |
@Free открыл новые digital-грани "Нью-Тона"1С 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» является эксклюзивным селлером рекламных возможностей в сети Wi-Fi @FREE. |
"Нью-тон" со второй попытки пытается заработать на рекламе в Подмосковье1Оператором наружной рекламы на подмосковных автобусах стала «дочка» агентства «Нью-тон». Месяц назад этот оператор расторг такой же контракт с областью из-за убытков |
Кремль поддержал дотации независимым региональным СМИПравительству поручат выработать меры по поддержке печатных изданий на местах |
Смольный утвердил схему размещения рекламы в ПетербургеКоличество рекламных конструкций в Петербурге должно снизиться на несколько тысяч. |
В метро могут появиться рекламные мониторы на эскалаторахТакой формат размещения рекламных объявлений активно используется в подземке Санкт-Петербурга |
"Нью-Тон" направляет к "северным гигантам" ритейлаВ 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипермаркетов «PRISMA». |
TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспортеВ этом году навигация в городах России начнется уже в 10-х числах апреля, а это означает, что TMG открывает летний проект рекламы «на воде» на две недели раньше привычного срока. На сегодняшний день, экскурсионные теплоходы и причалы обеспечивают присутствие рекламы в самом сердце городов, привлекая внимание огромной аудитории гостей и жителей Санкт-Петербурга, Москвы и других городов с развитой водной инфраструктурой. |
Петербург выступает за пятилеткуНаружной рекламе сохранят прежние сроки |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-ПетербургаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо. |
"Нью-Тон" и "Музенидис Трэвел" приглашают в ГрециюВ 2014 году рекламное агентство «Нью-Тон» реализует для туроператора «Музенидис Трэвел» имиджевую кампанию, посвященную открытию туристического сезона. |
Число рекламоносителей в центре Петербурга сократитсяПравительство Петербурга недовольно схемой размещения рекламных конструкций, которую предложил комитет по печати. Чиновники хотят сократить число носителей в центре |
В Сосновом Бору гендиректора фирмы оштрафовали за незаконную рекламу в лифтахВ Ленобласти фирма, разместившая наружную рекламу в лифтах жилого дома, не получив при этом согласия собственников помещений, оштрафована на 4 тыс. рублей. |
Редизайн логотипа для "Игристых Вин"Агентство «Vozduh» провело редизайн логотипа для «Игристых Вин» |
"Красивый Петербург" задействовал прокуратуру в борьбе со звуковой рекламой на улицах города«Красивый Петербург» направил обращение в прокуратуру с просьбой проверить эффективность работы Роспотребнадзора. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы