"Нью-Тон" направляет к крупнейшим автоцентрам
В 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует кампании автоцентров «Автоцентр Аврора», «Автопродикс», «Тойота Центр Пискаревский», «Вольво Груп Трак Центр».
В 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует кампании крупнейших питерских автоцентров «Автоцентр Аврора», «Тойота Центр Пискаревский», «Автопродикс» и «Вольво Груп Трак Центр» и cети станций технического обслуживания EuroAuto.
Рекламное агентство «Нью-Тон» реализует кампании пяти крупнейших автоцентров в Санкт-Петербурге и России на информационно-коммерческих указателях. Конструкции располагаются в непосредственной близости от самих точек продажи и служат средствами навигации для потенциальных клиентов дилеров.
Данный вид рекламных конструкций в Санкт-Петербурге позволяет наиболее оперативно запускать рекламные кампании и эффективно использовать ограниченную площадь, что особенно актуально для исторического центра.
Основной целевой аудиторией, на которую направлена реклама на указателях, являются мужчины и женщины, со средним и выше среднего уровнем дохода, проживающие в Санкт-Петербурге. Адресная программа охватывает все районы города и насчитывает более 17000 поверхностей.
«Мы стремимся постоянно обновлять и расширять набор предоставляемых услуг, учитывая все возможные пожелания и стремления наших клиентов», — говорит директор по маркетингу компании «Автоцентр Аврора» Евгений Коваленко. — «Немаловажную роль в сервисе играет правильная и удобная навигация к нашим автосалонам. К тому же на указателях мы регулярно размещаем информацию о сезонных акциях и спецпредложениях».
Реализацией кампаний занимается рекламное агентство «Нью-Тон», один из лидеров по размещению рекламы на транспорте и наружных носителях в Москве и в регионах России. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.
«Мы рады, что ведущие представители питерского автобизнеса обращаются за размещением рекламных сообщений именно к нам», — говорит генеральный директор «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова. — «Большинство из наших клиентов используют информационно-коммерческие указатели в качестве навигации к точкам продаж. Также мы рады предоставить нашим заказчикам пакетные имиджевые программы, охватывающие все районы города, включая центр и выходы из метро».
07.05.2014
Еще статьи по теме
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- От БДТ до Эрмитажа: как Андрей Шелютто изменил дизайн-облик Петербурга - 29.01.2018
- ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за I квартал 2016 года - 21.04.2016
- В Питере проходит социальная рекламная кампания с призывом проверить ВИЧ-статус - 19.04.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Рекламный рынок Петербурга за 2015 год сократился на 10% - 29.02.2016
- В Санкт-Петербурге появился первый спортивный квест - 11.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий