Новости

"Нью-тон" со второй попытки пытается заработать на рекламе в Подмосковье

"Нью-тон" со второй попытки пытается заработать на рекламе в Подмосковье

Оператором наружной рекламы на подмосковных автобусах стала «дочка» агентства «Нью-тон». Месяц назад этот оператор расторг такой же контракт с областью из-за убытков

Трехлетний контракт на размещение рекламы на подмосковных автобусах выиграло ООО «Рекламный формат», сообщил «Ведомостям» пресс-секретарь «Мострансавто» (управляет автобусным парком Московской области) Дмитрий Сазонов.

«Рекламным форматом» владеет «Нью-тон», сообщил «Ведомостям» исполнительный директор оператора Овик Саркисян.

«Нью-тон» уже выигрывал аналогичный конкурс на размещение рекламы на подмосковных автобусах летом прошлого года. Тогда он заключил контракт сроком на три года на общую сумму 735 млн руб. Оператор обязался выплатить эту сумму области несколькими траншами, но так и не сделал этого. В итоге оператор уведомил «Мострансавто» о расторжении контракта с 1 февраля этого года. Компания теряла деньги: объем платежей, на который она подписалась, превышал весь оборот рынка транзитной рекламы Подмосковья. Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин оценивал его максимум в 250 млн руб. в год.

На этот раз «дочке» «Нью-тона» удалось выиграть контракт, пообещав выплатить области 272,5 млн руб. (стартовая цена аукциона составила 250 млн руб.). Эта сумма должна быть выплачена равными долями за три года. Саркисян говорит, что это «вменяемые деньги», к тому же оператор привлек к проекту партнера. Имя партнера Саркисян раскрыть отказался.

Источник, близкий к проекту, говорит, что партнером выступает компания «Сити сайн групп». Она разделит с «Нью-тоном» платежи в пользу области, а взамен получит долю в выручке от продаж рекламы. Совместно с этим рекламным агентством «Нью-тон» уже продает рекламу в аэропортах Самары и Нижнего Новгорода. Связаться с представителями «Сити сайн» не удалось.

По решению суда «Нью-тону» еще предстоит выплатить «Мострансавто» 27 млн руб.: это непогашенные платежи за январь и февраль плюс пени. Саркисян говорит, что долг будет погашен в ближайшее время.

Кроме «Рекламного формата» в аукционе в Подмосковье участвовало всего одно агентство — «Винэкс». Александр Эпин, гендиректор TMG (эта компания размещает рекламу на коммерческом транспорте Подмосковья), уверен, что стартовая цена была изначально завышена и «не соответствует потенциалу итогового продукта, в развитие которого, кстати, еще нужно будет серьезно инвестировать». «В области ситуация со статичной наружной рекламой не так критична, как в Москве, поэтому в ближайшие год-два привлечь такую сумму с рынка и окупить контракт нереально», — полагает он. «Мы видим интерес к транзитной рекламе на фоне снижения спроса на щиты и рекламу в метро, — возражает Саркисян. — У нас уже есть предзаказ на 200 машин».

Пока самым выгодным конкурсом на размещение наружной рекламы для властей Московской области оказался конкурс в Одинцовском районе, который прошел в конце апреля. Здесь среди прочего расположено престижное Рублево-Успенское шоссе. За возможность размещения рекламы в этом районе операторы согласились заплатить области 945 млн руб. При этом стартовая цена аукциона составляла 185 млн руб. Также победители будут регулярно платить администрации района за эксплуатацию конструкций. Если за прошлый год бюджет области получил от наружной рекламы в этом направлении всего 10 млн руб., то теперь платежи вырастут почти в 40 раз. За пять лет администрация должна получить от рекламы в Одинцовском районе 1,87 млрд руб.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

05.05.2014

на печать


Комментарии

antCom.org
05.05.2014 22:53 | сообщение #1
 

А вот интересно,
кто покроет убытки региона, Подмосковья- от ускоренной амортизации автобусов,
которое неминуемо будет происходить в силу быстрого ржавения бортов автобусов под пленкой?)
Предыдущее правительство Подмосковья отказывалось размещать рекламу на бортах именно по этой причине.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация