Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Превзойди себя с Asics!"

Asics представляет новый видео-ролик своей рекламной кампании 2013 года «Превзойди себя!», посвященный подготовке к марафону. 

У клиентов "Билайн" есть "Всё!"

«Билайн» продолжает серию рекламных роликов о взаимоотношениях смартфона и его хозяина. Новый долгожданный сюжет кампании посвящен запуску тарифной линейки «ВСЁ!».

Новый Carte Noire: рожден в столкновении контрастов

В новом сезоне Carte Noire представляет премьеру — рекламную кампанию «Огонь и лед». 

Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"

Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления. Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину».

Samsung: "У Вас проблема? Для спорта нет разницы!"

Кампания “What’s your problem? Sport doesn’t care” призывает воспринимать паралимпийцев как обычных спортсменов

Креативное агентство "Аврора" прописало всей стране витамины BioMax

Креативное агентство «Аврора» и фармацевтическая компания Valenta представили новый ролик для витаминов BioMax - «Витамины для России».

Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда "Любятово"

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус».

"В новом рекламном ролике Indever рассказал о бизнес-воинах 21 века

Согласно новой рекламной кампании бренда, современный мужчина — это бизнес-воин 21 века, который всегда стремится к большему, любит побеждать и делает это красиво. 

S.Pellegrino и Пьерфранческо Фавино: Разделите любовь к Италии

S. Pellegrinoпредставляет новую международную рекламную кампанию, посвященную Италии.  В главной роли - известный итальянский актер Пьерфранческо Фавино,  режиссером ролика выступил Энтони Хоффман.

Arena Magic Box разработало креатив для продвижения препарата "Троксевазин"

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box создало креатив для продвижения препарата «Троксевазин» (производитель – фармацевтическая компания Actavis).

Креативное агентство "Аврора" пустило с молотка таунхаусы "Вяземское"

Креативное агентство Аврора совместно с группой компаний «Масштаб» продолжают рассказ о многообразии предложений недвижимости в Новой Москве в рамках ПроектаA101. На очереди ролик, продвигающий Квартал таунхаусов «Вяземское».

Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна

В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow.

Интерактивный рекламный ролик с Бэкхемом

Как показывают исследования, с завидной регулярностью проводящиеся в Америке, эффективность видео- и любой другой рекламы, которая предполагает не просто пассивное созерцание, а активное взаимодействие со зрителями, оказывается на 37 % выше обычных роликов. 

"Дюфалак" и "Арабеска" нашли ответ на затянувшийся вопрос1

Коммуникационная группа «Арабеска»  придумала и воплотила новый  рекламный ролик для мягкого слабительного «Дюфалак (Abbott Laboratories). 

Рекламный ролик Анви Макс "В жизни как в боксе"

Костя Цзю: «Простая комбинация - ...а соперник - падает!»

Конструкция для рекламного ролика L`Oreal

Киевской компанией КА-Дизайн была изготовлена конструкция для рекламного ролика известного во всем мире бренда L`Oreal. 

Рекламная кампания нового препарата "Редуксин-лайт Усиленная формула"

На днях стартовала  рекламная кампания нового препарата "Редуксин-лайт Усиленная формула" (средство для снижения веса). Это новая  биологически активная добавка, выпускаемая под товарным знаком "Редуксин-лайт".

Международный бренд Nemiroff проводит глобальную рекламную кампанию

Международный эксперт по производству вкусовых водок, компания Nemiroff, неоднократно сокрушал общепринятое представление о сочетаемости вкусов. 

"Пятерочке" есть чем удивить

В январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO «Инстинкт», которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией «Пятерочка – есть чем удивить». 

Leo Burnett Moscow и "КеллоггРус" собрали команду "Любятово"

Компания «КеллоггРус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции.

Ева Герцигова в рекламном ролике Dior Beauty

Ева Герцигова представляет в этом сезоне новинку от Dior - антивозрастное средство Capture Totale Dreamskin. Марка уже выпустила рекламный ролик с участием 40-летней топ-модели.

Новая реклама детского творожка "Агуша"

Бренд «Агуша» запустил рекламный ролик в поддержку детского творожка. Ролик «Поезда» продолжает бренд-коммуникацию в рамках новой креативной платформы, стартовавшей в 2013 году, ключевой идеей которой является то, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, познающие мир по-своему, но при этом одинаково любимые своими родителями.  

Новый ролик кофе Nescafé Espresso

В эфир украинских телеканалов вышел новый ролик кофе Nescafé Espresso с участием известного телеведущего Дмитрия Шепелева. 

Новое видео от "Киевстар": бонусы "Домашнего Интернета" помогают общаться даже котам!

«Киевстар» снял видео об использовании бонусов «Домашнего интернета». В новом интернет-ролике находчивому коту удается угомонить друга-пса благодаря переводу бонусов на мобильный счет.

Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

Финансовая Группа Лайф и рекламное агентство Slava представили новый рекламный ролик  Группы под слоганом  «Здесь решают люди, а не бумажки»

Ролик для комбината мясной гастрономии "Черкашин И Партнеръ" 3

Агентство «Восход» разработало рекламный ролик для комбината мясной гастрономии «Черкашин И Партнеръ» 

Эдвард Нортон снялся в рекламной кампании смартфона Verizon

В рекламном ролике гаджет от Verizon всячески помогает главному герою выжить.

Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"

«МегаФон» и Leo BurnettMoscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100». 

"Билайн" ускоряется до 4G1

«Билайн» представляет новый рекламный ролик кампании, посвященной мобильному интернету. Главную роль, как и в предыдущих рекламных роликах серии, исполнил актер Сергей Светлаков. 

Амвэй начинает новую рекламную кампанию

25 ноября стартовала новая рекламная кампания Амвэй. 

Новый ролик с Леонидом Якубовичем от "Авроры"

Креативное агентство «Аврора» представило вторую серию ролика для глюкометров Акку-Чек с Леонидом Якубовичем в главной роли.

Провокационная социальная реклама

Общественная организация «Армия спасения» провела провокационную социальную рекламу с целью напомнить благополучным канадцам о существовании проблемы бездомных людей.

"Проще позвонить, чем у кого-то занимать"

Компания «Домашние деньги» объявляет о старте очередного осенне-зимнего флайта телевизионной рекламной кампании, под ставшим уже привычным слоганом «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Кампания продлится до конца года.

Volkswagen подобрал собаку к каждому автомобилю

Компания Volkswagen презентовала новый рекламный ролик, в котором участвуют 36 собак разных пород

Мэрилин Монро в рекламе Chanel №5

Модный Дом Chanel не так давно объявил лицом своего популярнейшего продукта легендарную Мэрилин Монро. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация