Роскомнадзор освободил высотуОбъявлен конкурс на спутниковое телевещание |
Роскомнадзор освободил высотуОбъявлен конкурс на спутниковое телевещание |
Общественное голосование по конкурсу "Знак качества"В новогодние каникулы будет проходить общественное голосование по конкурсу "Знак качества" в дополнительной номинации «Лучший знак качества — выбор общественности». |
Агентство Da Signa стало призером международного конкурса Direct HitПроект агентства медицинских коммуникаций Da Signa занял второе место в номинации «Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы» международного конкурса DirectHit. |
Конкурс на социальную рекламу про инсультБлаготворительный фонд ОРБИ совместно с компанией Wacom и порталом Citycelebrity запускает конкурс на социальную рекламу про инсульт. |
В Рунете все же появится реестр авторских правМинкомсвязи, отменившее конкурс на создание системы, объявит его снова |
Gallery расплатилась за указателиПраво работать в Петербурге обошлось ей в $5,4 млн |
Baltic PR Awards определил победителей ежегодного конкурса лучших PR-проектов 2013В этом году свои проекты на BalticPRAwards представили 67 команд |
"Organica" разработала фирменный стиль для "Tervolina"Арт-директор «Organica» Елена Рычагова победила в конкурсе фирменного стиля для бренда «Tervolina», заняв второе место. |
Стартовал Всероссийский конкурс на разработку знака качестваМинистерство промышленности и торговли РФ объявило о старте Всероссийского открытого конкурса на разработку изображения знака качества для маркировки лучших отечественных товаров. |
Креативная реклама британского рекламного агентстваЛондонское рекламное агентство Anthem даже в случайном происшествии нашло повод провести небольшой конкурс на креативность среди своих сотрудников. |
Обладателем главного приза конкурса Metro Photo Challenge стал россиянинПобедителем фотоконкурса, по мнению глобального жюри, стал 66-летний петербуржец Александр Свистунов. |
Объявлены победители конкурса "Eventиада-2013"25 октября в конференц-зале Ассоциации Менеджеров России (АМР) состоялся финал Второго Всероссийского конкурса студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013». |
Детский креатив на улицах города1Икеа продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!». На этот раз юным талантам предложат ответственное «взрослое» задание, которое поможет им не только раскрыть свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей работы! |
РЖД будут улучшать имидж вокзалов книгамиНа днях РЖД объявила конкурс на улучшение имиджа вокзалов в нескольких регионах. На то, чтобы заставить выглядеть более дружелюбно вокзалы в Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске, монополия потратит 54,9 млн рублей. |
Сформирован шорт-лист работ конкурса "Eventиада-2013"Члены Экспертного Совета, профессионального и студенческого жюри выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях Второго Всероссийского конкурса студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013». Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения 25 октября 2013 года. |
"МегаФон" разыграет билеты на концерты ЗемфирыАгентство Progression (Progression group) разработало онлайн приложение “Игра слов” для розыгрыша билетов на концерты гастрольного тура в поддержку нового альбома “Жить в твоей голове”, титульным спонсором которого является «МегаФон». |
Россиян будут агитировать за сладкую жизнь1Глава Союза производителей сахара России (Союзроссахар) Андрей Бодин не скрывает, что повальная мода на использование сахарозаменителей не вызывает у него позитивных эмоций. |
"Eventиада-2013" продлевает прием заявок до 10 октябряСрок приема заявок на Второй Всероссийский конкурс студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013» продлевается до 10 октября. Это финальная дата, когда можно успеть подать на конкурс свой проект, проведенный для молодежной аудитории. Больше продлений дедлайна приема работ не будет. |
Гигантский бюджет-2013С октября 2013 года PR-агентство «Домино» запускает конкурс среди маркетологов, PR-менеджеров, рекламистов и других специалистов коммуникационной сферы. Организаторы приглашают к участию не только барнаульских специалистов, но и работников коммуникационной сферы со всей Сибири! |
"Афиша-Рамблер-SUP" объявили внутренний конкурс на новое название компанииГендир Петр Захаров предлагает сотрудникам объединенной компании придумать новое название. |
Из BBDO Group уходит творческий директор8Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO. |
ForteArt`13: конкурс на самый креативный дудлУважаемые художники, дизайнеры, фотографы! ForteBank объявил старт конкурса ForteArt`13. |
Клуб веселых и доходчивыхБрошюра, плакат, мультфильм, онлайн-калькулятор, настольная игра — правительство РФ ждет от граждан идей, как сделать госбюджет понятным народу. Конкурс открыт для всех желающих, заявки принимаются до 1 ноября. Устоять невозможно. |
Объявлен конкурс на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций WordshopВторой год подряд Академия Коммуникаций Wordshop запускает конкурс конкурс «Bestmediaplannerswanted». Победители получат возможность бесплатно обучаться на факультете медиапланирования в 2013/2014 г.Курс стартует 1 октября и продолжится до 1 июня. |
Авиакомпания "Аэрофлот" объявляет конкурс!Талантлмвые, гениальные и амбициозные креаторы со всего мира! Вы готовы бросить вызов всему миру и доказать, что реклама - это все-таки искусство?! Доказать всем, что именно вы достойны представлять свою страну в VIP-ложе на матче Munchester United! Тогда эта информация для ВАС! |
История возникновения и развития рекламного бизнеса в ХIХ векеРекламный бизнес - явление не новое, но в исторической перспективе не столь и почтенное. Первое рекламное агентство появилось чуть больше века назад. Любопытно, что ряд агентств-«патриархов», пережив с начала рекламного времени взлеты и падения, смену названий и собственников, благополучно дожили до наших дней. |
Ведущие российские рекламно-коммуникационные группы1Клиентские листы, которые уже более шести лет регулярно публикует журнал "Индустрия рекламы", каждое полугодие обновляя данные о клиентах крупнейших медиазакупочных агентств, стали отправной точкой для расчета оборотов агентств, закупающих рекламу в СМИ. |
Реклама на грани проблем? Часть 1Ныне действующий закон "О рекламе" был принят 10 лет назад. С тех пор изменилась и экономика, и реклама, неизменным остался только закон. Но он закон. Этот нормативный акт уже много лет не соответствует существующим реалиям, а потому и рекламный рынок, и средства коммуникации давно развиваются по собственным законам. Отметим, что в настоящее время ведется работа над проектами нового закона о рекламе, который, с одной стороны, в целом будет более либеральным, а с другой - ликвидирует некоторые лазейки, которыми уже много лет пользуются производители и продавцы товаров. Правда, когда этот закон будет принят, прогнозировать трудно. А пока предприниматели вынуждены изобретать все новые и новые способы обхода существующих ограничений, ведь отдельные нормы законодательства о рекламе тормозят развитие многих рынков. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы