Новости

Объявлен конкурс на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop

Объявлен конкурс на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop

Второй год подряд  Академия Коммуникаций Wordshop  запускает конкурс конкурс «Bestmediaplannerswanted». Победители получат возможность бесплатно обучаться на факультете медиапланирования в 2013/2014 г.Курс стартует 1 октября и продолжится до 1 июня.

Для участия в конкурсе нужно заполнить анкету и прислать ее вместе с работой на адрес info@wacademy.ru до 1 октября 2013 г. После чего жюри выберет лучшие работы и пригласит их авторов презентовать их лично, а затем объявит победителей.

Автор лучшей работы будет с радостью принят на факультет бесплатно.   Занявшие второе и третье место  получат  скидку 50% на обучение.  

Задание

Участникам предлагается представить свое видение, как изменится рекламная коммуникация к 2030 году. Необходимо разработать презентацию (в формате PowerPoint, объемом не более 6 слайдов и продолжительностью выступления не более 10 минут), в которой отразить ответы на вопросы:

ü       Как в целом будет выглядеть рекламная коммуникация в 2030 году (новые медиа каналы, новые форматы размещения, новые технологии и т.п.)

ü       Какие каналы коммуникации будут наиболее востребованы

ü       За внимание каких сегментов аудитории рекламодатели будут бороться наиболее активно

«По результатам обучения предыдущих потоков, доля трудоустроившихся составила около 90%,  - рассказывает Александр Андреев, куратор и преподаватель факультета медиапланирования,директор отдела медиапланирования и работы с клиентами (PHD). - Такой высокий уровень обеспечивается за счет прикладных знаний, которые дают значимые преимущества для соискателей, и возможностью получения деловых связей, т.к. все преподаватели факультета - это практики ведущих компаний российского рынка и потенциальные работодатели. Имея на руках диплом нашего факультета,  открыты двери, во-первых,  в ведущие медийные агентства, потому что там очень много открытых позиций в медиапланировании. Во-вторых, в департаменты маркетинга крупнейших рекламодателей, там также всегда требуются люди со знанием медиа. И в-третьих, это медийные площадки: телевидение, наружная реклама, радио и т.д.»

По отзывам студентам, закончившим  факультет, обучение необходимо для тех, кто хочет сделать карьеру в медийном бизнесе:

«Кто такой медиапланер? Это руль рекламной кампании. Стратег - это навигатор, баер - это мотор, креатив - внешняя оболочка. Обучение дает понимание медийного рынка, уверенность в своих силах, много практических и практически применимых навыков»

«До обучения в Академии я получила степень магистра экономики в МГУ и абсолютно не представляла, чем хочу заниматься в дальнейшем. Очень хотелось как-то применить аналитический склад ума, но при этом, чтобы постоянно что-то интересное, новое, креативное»

«Во время обучения у тебя складывается в единый паззл вся информация о медийке: как планировать разные медиа, какие задачи они решают, как проходит путь от клиентского брифа до финальной медийной стратегии. И это вот понимание теории и картины в целом – крайне ценно и важно для медиапланера.»

«Также в Академии можно ходить на лекции других факультетов. Мы ходили на коммуникационную стратегию. Это очень расширяет кругозор, и у тебя появляется понимание, как связаны креативная и медийная части продвижения бренда».

Подробнее о факультете и программе обучения можно прочитать здесь:  http://www.wacademy.ru/faculty/mediaplanirovanie/

А желающие увидеть все своими глазами  приглашаются 20 сентября на открытые уроки Академии: http://www.wacademy.ru/news/otkryityie-uroki-v-akademii-kommunikatsiy/

19.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация