Такие разные, но вместе!AVC разработало дизайн упаковок лимитированной серии коктейлей «Даниссимо». |
Такие разные, но вместе!AVC разработало дизайн упаковок лимитированной серии коктейлей «Даниссимо». |
Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья БрянконфиАгентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для набора печенья АО «Брянконфи». |
Брендинг растительных сливок Creamart 2Производитель молочной продукции «ТГ СОЮЗ» («Торговая группа Союз»), сотрудничая с брендинговым агентством Style You, решил расширить портфель брендов, создав новый, сочный бренд для HoReCa с потенциалом распространения на рынок FMCG товаров. |
Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"1Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки печенья «Овсяный завтрак». |
Разработка промоэтикеток CIFВесна — время обновления, стремления к чистоте и… генеральных уборок. Чтобы привлечь к продукту дополнительное внимание потребителей в этот период, компания Unilever и Charsky studio представили ограниченную серию чистящего средства Cif Active Lemon. |
Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners.Обычные герои фешн-брендов — “идеальные” мужчины, слишком картонные и стерильные. Мы постарались уйти от этого образа, сделав бренд более реалистичным. Согласно концепции, одежда Good Manners помогает мужчинам быть стильными, оставаясь самими собой. |
Газобетонная продукция Н+Н получила скандинавские названияГазобетонные блоки компании Н+Н («Эйч плюс Эйч»), одного из ведущих производителей газобетона на Северо-Западе России, получили оригинальные «северные» названия. |
KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula BrandingАгентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки ТМ KIKIRIKI для группы компаний «Аквалайф». Гренки — это понятный, популярный и лаконичный продукт, для которого мы сделали такое же лаконичное визуальное решение. |
Разработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукцииСтавка на чистоту: агентство AVCразработало дизайн упаковок для линейки гигиенической продукции Тone. |
Дизайн упаковки кавказских сыров1Брендинговое агентство VASPURart разработало незаурядный аутентичный дизайн упаковки кавказских сыров для компании Скит. |
В Depot WPF вызрела упаковка твердого сыраИдея упаковки порой приходит к дизайнеру почти сразу, после первого знакомства с продуктом. Так случилось и с алтайским твердым сыром компании «Киприно», головной офис которой расположен в Барнауле. Его вкус вдохновил на создание яркого образа, который лег в основу упаковки. |
LINII Group усиливает команду арт-директоровБрендинговое агентство LINII Group, сформировавшееся в результате слияния одноименной дизайн-студии и агентства BQB, специализирующегося на дизайне упаковки, усиливает команду арт-директоров. |
Редизайн чая необыЧАЙный от Ural Branding CompanyБрендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ «необыЧАЙный» для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики. |
Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы CheesanoНа российском рынке появился оригинальный бренд натурального творожного сыра производства «Брянского молочного комбината»: Papa Cheesano и Mamma Cheesano. Нестандартную парную концепцию продукта создала команда брендингового агентства BQB. |
Kikiriki – в дизайне упаковки от Ingoma Fab2Разработка концепции ТМ, дизайна упаковки и пре-пресс. |
Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQBАгентство BQB разработало новый класс десертов: по размеру больше, чем конфета, и меньше, чем пирожное. Заказчик - компания СЕВКО, которая насчитывает около 150 торговых марок и предлагает клиентам почти 2000 наименований. |
Весенний сезональный дизайн Lindt 2018Брендинговое агентство Ural Branding Company, совместно с Lindt und Sprüngli worldwide и Lindt und Sprüngli (Russia) произвели адаптацию весеннего дизайна на упаковку.
|
Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global SnackЗадача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков — значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке. |
Exting - энергетический напиток в форме огнетушителяПредставляем Вашему вниманию революционный жаждоутоляющий энергетический напиток в банке, стилизованном под огнетушитель. |
Экологичная упаковка для фруктов от Smurfit Kappa помогла повысить продажи на 50%Разработанная Группой Smurfit Kappa экологичная упаковка позволила компании, занимающейся поставками фруктов, повысить продажи на 50%. Польский поставщик обратился в Smurfit Kappa с просьбой разработать альтернативу деревянным ящикам и корзинам для транспортировки клубники и предложить более экологичную и гигиеничную упаковку. |
Лакомства для здоровьяБрендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для «Живых конфет» компании «Лакомства для здоровья». |
LINII Group разработали нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров1Задачей студии было разработать брендинг СТМ “с нуля”. Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, переходники и тп), которые будут продаваться эксклюзивно в магазинах сети re:Store. Обладатели современной цифровой техники в сегментах средний+ и выше хотят быть уверены, что аксессуары к устройствам качественны, не выведут из строя аппарат или гарантированно защитят его в нужно минуту. Весь ассортимент нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re:Store перед тем, как появиться на полке магазинов. |
O’ZERA - The chocolate factoryO’ZERA присутствует на российском рынке достаточно давно, однако после покупки бренда группой компаний KVD линейка претерпела существенные изменения, которые коснулись в не только ассортимента, но главным образом, качества продукции, поставив ее в ряд с лучшими аналогами сегмента премиум. |
Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"ЗАО БКК «Коломенский» представил рынку новые хлебцы в линейке хлебобулочных изделий «Здоровый Край». Разработку логотипа и дизайн упаковки для нового продукта осуществило бренд-бюро iQonic. |
PR2B Group: как назвать бренд мужской одежды?5Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модной мужской одежды - Camford. |
Талант или навык? Название для бизнеса5Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом. |
Лимитированная серия МингазБрендинговое агентство Viewpoint cовместно с компанией Акваника решили снова порадовать любителей лимонада приятными воспоминаниями о счастливом детстве и разработали новую лимитированную серию упаковки лимонадов «Мингаз» с красочными иллюстрациями, напоминающими о веселой советской зиме. |
Упаковка сыра "Mr.Chedd" - лучшая в бренд-дизайне в ПоволжьеСыр «Mr.Chedd» - торговая марка, появившаяся на российском рынке летом – один из призеров конкурса лучших маркетинговых решений «Volga Brand - 2017». |
Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo LuxFabula Branding разработала дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux для ОДО «Фармин». |
Нейминг для калифорнийской гостиницы3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для американской гостиницы – Back Bay. |
Дело техникиНейминг, рестайлинг логотипа и фирменного стиля для производителя тяжелой спецтехники на базе КамАЗ от BREAD Agency. |
Dolce Albero1Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА. |
Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"Fabula Branding разработало дизайн упаковки новогоднего набора печенья для «Брянконфи». |
Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"1Fabula Branding разработало дизайн упаковки муки «Настоящая хозяйка» для российской компании «Увелка». |
Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы