Дизайн упаковки кавказских сыров

Брендинговое агентство VASPURart разработало незаурядный аутентичный дизайн упаковки кавказских сыров для компании Скит.
СИТУАЦИЯ — компания СКИТ — один из самых известных и любимых российских производителей майонезов и соусов. С целью диверсификации бизнеса компания запустила несколько линеек сыров, в том числе линейку кавказских сыров под торговой маркой «Доули», разработанную технологом армянином по традиционным рецептурам.
ЗАДАЧА — анализ полки рассольных, кавказских сыров показал, что она завалена почти одинаковыми кусками сыров от множества крупных и мелких производителей, в прозрачной упаковке на которой акцентировано, лишь название сыра. А «дизайн» упаковки, либо совсем безликий, либо очень небрежно накиданный «псевдокавказский». Поэтому перед командой брендингового агентства VASPURart была поставлена задача: а) выделить продукты на полке, б) разработать аутентичный кавказский дизайн упаковки, а не очередной «закос под Кавказ».
РЕШЕНИЕ — при разработке дизайна команда VASPURart обратилась к богатой теме живописи стран происхождения сыров, объединяющей в себе горные пейзажи, сельский быт горцев, танцы и застолья местных жителей. Яркие, живые, живописные иллюстрации объединяют дизайн различных SKU в единую уникальную линейку, но в тоже время хорошо выделяют каждый из сыров благодаря разным пейзажам, выполненным в характерных национальных палитрах и стилях живописи. Особое внимание было уделено и типографике шрифтов, тщательно стилизованных под национальные алфавиты.
19.03.2018
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий