Экологичная упаковка для фруктов от Smurfit Kappa помогла повысить продажи на 50%
Разработанная Группой Smurfit Kappa экологичная упаковка позволила компании, занимающейся поставками фруктов, повысить продажи на 50%. Польский поставщик обратился в Smurfit Kappa с просьбой разработать альтернативу деревянным ящикам и корзинам для транспортировки клубники и предложить более экологичную и гигиеничную упаковку.
Изучив используемую упаковку и все аспекты цепочки поставок, эксперты Smurfit Kappa определили основные причины повреждения продукции при транспортировке и использовали эти данные для создания упаковочных решений SofruPak и SofruBox. Благодаря этим разработкам, удалось оптимизировать процесс доставки и сократить площадь хранения продукции на 70%. А новый фирменный дизайн стал ярче и сделал товар на полках привлекательнее и заметнее для покупателей, что также способствовало повышению продаж вдвое.
Число предприятий из сферы розничной торговли и производителей пищевых продуктов, осознающих преимущества упаковки на бумажной основе, растет с каждым днем. Smurfit Kappa предлагает упаковку, которая подлежит повторному использованию и переработке, при этом она биоразлагаема, что имеет огромное значение для компаний активно развивающегося рынка натуральных продуктов питания. А яркий продуманный дизайн и экологичность упаковки, разрабатываемые экспертами компании, в значительной степени влияют на выбор покупателя.
Как отметил Управляющий директор европейского подразделения Smurfit Kappa Эдвин Гоффард (Edwin Goffard): «Упаковка из гофрированного картона хорошо подходит для сложного брендирования, которое помогает выделяться продукции. Узнаваемый дизайн с печатью, сразу бросающийся в глаза, дает значительное преимущество, когда дело доходит до впечатлений потребителя от первого взгляда на товар. Мы также можем отметить, что всё больше ритейлеров и производителей сельскохозяйственной продукции заботятся об экологии и отдают предпочтение безопасным и полностью разлагающимся типам упаковки».
Во время ежегодной выставки Fruit Logistica, представляющей новейшие достижения для производителей свежих овощей и фруктов, применимые на каждой стадии международной цепочки поставок, которая проходила в Берлине с 7 по 9 февраля 2018 года, компания Smurfit Kappa продемонстрировала свои инновационные достижения в сфере упаковочных решений с применением технологий виртуальной реальности. Эксперты компании рассказали о разработках, которые способствуют росту продаж, а также приняли участие в обсуждении будущего упаковки в рамках сельскохозяйственного форума, проходившего в первый день выставки.
20.02.2018
Еще статьи по теме
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий