LINII Group усиливает команду арт-директоров
Брендинговое агентство LINII Group, сформировавшееся в результате слияния одноименной дизайн-студии и агентства BQB, специализирующегося на дизайне упаковки, усиливает команду арт-директоров.
Так, в начале марта к творческой команде Михаила Губергрица и Алексея Баранова присоединился Вадим Брыксин, хорошо известный на международном рынке графического дизайна упаковки. Вадим в составе творческих команд неоднократно становился призером престижнейших мировых наград: Gold Epica Awards 2007, Red Dot 2014 и 2015, Pentawards 2014.
В составе LINII Group задачей Вадима станет повышение качества экспертизы в вопросах дизайна упаковки. Вместе с командой Алексея Баранова он должен будет вывести это направление на новую высоту. Мы пообщались с Вадимом о творчестве, поиске себя и опыте работы в сформировавшейся команде.
- Вадим, как пришли к графике и дизайну? Это призвание или стечение обстоятельств?
- В детстве я был активным и увлеченным ребенком, мне все было интересно. Изостудия, шахматы, музыкальная школа. Рисование, история и музыка так и остались главными пристрастиями по жизни. До сих пор мне трудно понять кто я больше музыкант или художник. Логическим продолжением моих увлечений стала учеба в МАРХИ, изучал академический рисунок, графику, живопись, скульптуру. Это стало основой для меня как художника и ремесленника.
- Во всем графическом многообразии прикладной работы вы предпочитаете упаковку товара. Почему?
- Да, моя специализация «упаковка». При этом я не считаю саму профессию иллюстратора или арт-директора художественной. Это ремесло. Каким бы странным не показалось соседство, но я предпочитаю работать с алкогольной продукцией (вино) и с детской темой (соски, каши, мюсли, печенье). В обоих случаях в полной мере можно и нужно проявлять себя как графика и художника, а это клево, на мой взгляд! На прилавках магазинов очень много продуктов с моим дизайном. Не мне судить, как они выполнены, главное для клиента, что они продаются.
- Какие профессиональные победы считаете самыми значимыми?
- Трудно сказать однозначно. Хорошее признание в среде профессионалов получил проект дизайна упаковки для шоколадных конфет «Комильфо». Вообще с Nestle довелось поработать достаточно долго, так же как и с дистрибьюторами вин в принципе, где мои команды также удостаивались высоких мировых наград Red Dot 2014 и бронза на Pentawards 2014 за Label Gap (Garnacha Centenaria wine).
- За продолжительную творческую карьеру вам удалось поработать и в составе творческих команд, и в одиночку. Что ближе к душе?
- Я очень долго работал в офисе. Два последних года попробовал формат "фриланс" и понял, что он дает больше свободы, опыта общения с собой, как с менеджером. И это не свободное плавание, а тяжелый, но приятный труд. Работа в составе команды снимает много головных болей и позволяет посвятить время главному и наиболее увлекающему занятию – творчеству.
Креативный директор LINII Group Михаил Губергриц отметил: «Работать с известными дизайнерами нелегко. Их не трудно мотивировать только хорошей зарплатой. Куда важнее для них реализация творческого потенциала, удовлетворение профессиональных амбиций. В вопросах айдентики, брендинга и нейминга мы очень сильны и конкурентоспособны на российском рынке, чувствуем себя уверенно. Нам важно совершить качественный рывок и в области дизайна упаковки. Поэтому я рад, что Вадим выбрал наше агентство и готов влиться в уже сложившуюся команду, чтобы помочь нам вырасти».
13.03.2018
Еще статьи по теме
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- LINII отмечают своё 12-летие! - 03.07.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Кейс школы английского языка Fluenta от LINII - 06.02.2024
- Масштабный ребрендинг X5 Group - 14.11.2022
- Ребрендинг крупнейшей сети фитнес-клубов в России - 05.11.2022
- Cтенгазета 2.0: как LINII запускали внутреннее медиа, и что из этого получилось - 01.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий