В Depot WPF вызрела упаковка твердого сыра
Идея упаковки порой приходит к дизайнеру почти сразу, после первого знакомства с продуктом. Так случилось и с алтайским твердым сыром компании «Киприно», головной офис которой расположен в Барнауле. Его вкус вдохновил на создание яркого образа, который лег в основу упаковки.
Твердый сыр натурального созревания – предмет особой гордости алтайских мастеров сыроварения. Для его производства используется только лучшее отборное коровье молоко, которого для производства одного килограмма сыра нужно 12 литров. Представители «Киприно», одного из ведущих отечественных производителей сыров и сливочного масла, обратились в Depot WPF за концепцией упаковки именно для этой флагманской позиции.
У дизайнера Вадима Брыксина возникла идея изобразить на упаковке живописный алтайский пейзаж и марала на берегу горного потока. Это решение было с интересом встречено заказчиком и дошло до прилавка почти в неизменном виде.
О компании «Киприно»: 20 лет на рынке, 6 собственных заводов, 1500 сотрудников в штате, продукция представлена в 44 регионах страны. Свою миссию компания видит в формировании в России культуры потребления сыров, показывая на своем примере не уступающий европейским стандартам уровень качества продукции.
14.03.2018
Еще статьи по теме
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий