Такие разные, но вместе!
![Такие разные, но вместе!](/images/content/aimages/2018/04/16/aff5cb.jpg)
AVC разработало дизайн упаковок лимитированной серии коктейлей «Даниссимо».
В преддверии весны компания «ДанонБел» выпустила лимитированную серию молочных коктейлей «Даниссимо» «для него и для нее»— два вкуса, продаваемые вместе. Дизайн упаковок раскрывает характер предложения и рассказывает нужную эмоциональную историю. Аппетитные фудзоны обеих пачек становятся продолжением друг друга, поддерживая тему романтической близости. А такая деталь, как разный цвет трубочек, еще более подчеркивает «мужской» и «женский» образ каждого продукта.
16.04.2018
Еще статьи по теме
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий