Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Реклама лекарств в поисковике Google привела к штрафу

200 тысяч рублей штрафа придется заплатить ООО «Гугл» за распространение в поисковой системе Google рекламы лекарств без предупреждений о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

"ВКонтакте" поддержит стартапы рекламой

Соцсеть «ВКонтакте» поддержит перспективные интернет-проекты рекламой и экспертизой в рамках программы Start Fellows. Об этом «Ленте.ру» сообщила куратор программы Людмила Кудрявцева.

Реклама, которая влияет на подсознание: баннер-брендирование!

Как привлечь внимание аудитории к объекту недвижимости.

В Екатеринбурге рекламу прокуратуры напечатали с ошибкой

В ведомстве уверяют, что оплошность допустили в типографии.

Реклама в виде повестки в военкомат признана незаконной

Рекламу компании «ПризываНет.ру» томские антимонопольщики посчитали недостоверной и оскорбляющей чувства граждан.

Кто делает армии рекламу

Минобороны с приходом Сергея Шойгу рьяно взялось за улучшение имиджа Российской армии. Телеканал «Звезда» в этом году получит рекордную субсидию в 2 млрд руб. Но частично армии помогут спонсоры.

Apple готова к сотрудничеству с новым рекламным агентством

После тридцатилетнего сотрудничества с рекламным агентством TBWA Media Labs компания Apple начала искать нового партнера.

Суарес снова появится в рекламе

Технический спонсор нападающего сборной Уругвая по футболу Луиса Суареса, ранее прекративший использовать его имя в рекламе, решил возобновить сотрудничество с игроком.

Патриотичная реклама

Холодильник с пивом Molson открывается только канадцам. 

Раздень меня

В новом рекламном ролике от Талии Пильевой незнакомцы ложатся друг с другом в постель перед камерой. 

При выборе автомобиля реклама на нас не действует?

Мы как-то привыкли настороженно относиться к любой рекламе. Многие с негодованием отметают даже мысль о том, что она каким-либо образом может воздействовать на их мысли и действия. «Поступаю сообразно своей логике и вкусу, и никто не может сбить меня с пути», – полагают и автопокупатели. Как же они ошибаются!

Accord Digital соберет врачей под одной крышей

Рекламное агентство Accord Digital выиграло годовой тендер, проводимый компанией Takeda (Nycomed), по разработке, промотированию и поддержке специализированного проекта для врачей.

"Искусственный интеллект" от Аori опередил разработки Yandex и Google

Прошла презентация нового продукта в рамках системы размещения контекстной рекламы Аori. В ходе пресс-завтрака основатель ГК «Блондинка» Арсен Ревазов и  генеральный директор группы компаний Татьяна Костенкова представили модуль для автоматизации процесса создания контекстных объявлений «Муза». 

Компания Apple переходит на инсайт-креатив

Корпорация Apple полностью поменяла отношение к рекламе и маркетингу. Команда из Купертино перестанут доверять партнерам и сменят рекламного агента. 

Реклама по вкусу: как ретейлеры анализируют предпочтения покупателей7

Сети продуктовых магазинов "Магнит", "Виктория" и "Монетка" осваивают новую технологию Smart Checkout, которая анализирует предпочтения покупателя и в соответствии с ними выдает купоны со спецпредложениями.

Почему традиционный маркетинг – это средневековье2

Современная реклама при всем своем разнообразии и креативе абсолютно потеряла пользу. Но маркетологи могут исправить эту ошибку.

Граффити с номерами телефонов, по которым можно заказать наркотики, перестанут считаться мелким хулиганством

За рекламу спайсов и курительных смесей в виде граффити на асфальте и других поверхностях, а также за аналогичные посты в соцсетях хотят ввести штрафы и уголовную ответственность.

РЖД пристроили "наружку": Сергей Колушев стал главным рекламным подрядчиком монополии

Организатор некогда статусного Российского экономического форума в Лондоне Сергей Колушев стал главным партнером РЖД по рекламе.

Реклама нуждается в лекарствах

Производители лекарств и биологически активных добавок стали ключевой товарной категорией на рекламном рынке. Именно ее представители в прошлом году были наиболее активны на телевидении, а в десятку крупнейших рекламодателей страны впервые по итогам года вошел фармпроизводитель — швейцарская Novartis.

Медаль за рекламу: как раскрутить бренд за счет Олимпиады

Для российских бизнесменов Олимпиада в Сочи стала не только поводом для национальной гордости. Массовое олимпийское помешательство некоторые предприниматели превратили в доходную пиар-компанию. 

Реклама станет тише

Чиновники вновь обещают проследить за уровнем громкости передач и рекламных роликов на телеканалах. Для этого они разрабатывают специальный технический регламент

Из BBDO Group уходит творческий директор8

Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO.

История возникновения и развития рекламного бизнеса в ХIХ веке

Рекламный бизнес - явление не новое, но в исторической перспективе не столь и почтенное. Первое рекламное агентство появилось чуть больше века назад. Любопытно, что ряд агентств-«патриархов», пережив с начала рекламного времени взлеты и падения, смену названий и собственников, благополучно дожили до наших дней.

 

Ведущие российские рекламно-коммуникационные группы1

Клиентские листы, которые уже более шести лет регулярно публикует журнал "Индустрия рекламы", каждое полугодие обновляя данные о клиентах крупнейших медиазакупочных агентств, стали отправной точкой для расчета оборотов агентств, закупающих рекламу в СМИ.

 

Реклама на грани проблем? Часть 1

Ныне действующий закон "О рекламе" был принят 10 лет назад. С тех пор изменилась и экономика, и реклама, неизменным остался только закон. Но он закон. Этот нормативный акт уже много лет не соответствует существующим реалиям, а потому и рекламный рынок, и средства коммуникации давно развиваются по собственным законам. Отметим, что в настоящее время ведется работа над проектами нового закона о рекламе, который, с одной стороны, в целом будет более либеральным, а с другой - ликвидирует некоторые лазейки, которыми уже много лет пользуются производители и продавцы товаров. Правда, когда этот закон будет принят, прогнозировать трудно. А пока предприниматели вынуждены изобретать все новые и новые способы обхода существующих ограничений, ведь отдельные нормы законодательства о рекламе тормозят развитие многих рынков.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация