Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"

В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки.

Образование должно быть красивым2

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать позиционирование, название и айдентику для учебного заведения.

Как назвать топливную компанию?2

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название топливной компании - AMMOXX. 

FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic 1

Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники.

"Центр управления знаниями" провел ребрендинг

05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS. 

OFD.ru провел ребрендинг1

Оператор фискальных данных OFD.ru представил новую концепцию бренда и айдентику компании. Изменения коснулись позиционирования оператора на рынке, цветового решения, графического оформления логотипа и визуального стиля.

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

В коммуникационной стратегии бренда сети быстрого питания -PitStop– основные акценты смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта. Потребителю предлагается другой формат выбора, возможность думать иначе – думать «вкусом», а не «ценой».

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding3

Новый продукт представляет медицину нового поколения — это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства — с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.

Ребрендинг круп "Пассим"

Выход на зарубежные рынки сбыта, часто требует обновления бренда. Так случилось и с известным производителем круп «Пассим» из Новосибирска. За разработку нового позиционирования и упаковки взялось екатеринбургское агентство Funky Business.

& Football

Айдетика от агентства Otlichnosti для школы футбола.

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games3

Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games — разработчика популярных мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек ежедневно, запуская игры Belka Games.

Soldis обновил BodyBar для "ДИАДАР"

Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.

Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

В конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD». Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику.

Как угодить Змею Горынычу1

Немного о нейминге детских торговых марок.

Ребрендинг в Северной Венеции

Комплексный проект по ребрендингу кондитерской фабрики «Венеция» от BREAD Agency.

В унисон с ритмом мегаполиса

Название и фирменный стиль от “Репина Брендинг”.

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Тандем команд Fabula Branding и Nikoengineering в рекордные сроки запустил ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART.

Диалектика свободы или что такое промышленный нейминг1

За всё в жизни приходится платить. С расширением любого спектра возможностей увеличивается круг требующих решения вопросов, которых раньше просто не возникало. С обретением же полной свободы число невиданных доселе проблем вырастает лавинообразно.

Твой Связной - новая концепция развития объединенной компании

В рамках объединения компаний Связной и Евросеть была представлена новая концепция развития, согласно которой Связной становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга.

Брендинг Связного2

Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде.

Разработать название бренда и не сойти с ума5

Дизайн можно изменить, а ошибки в нейминге наиболее болезненны, и зачастую могут принести бизнесу прямые убытки. В этой статье я расскажу о 4-х базовых принципах разработки названий. Больше статей и кейсов можно посмотреть на сайте Репина брендинг.

Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Агентство BBDO Branding стало стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.

Ребрендинг кондитерского бренда Сладонеж4

Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг кондитерского бренда «Сладонеж»

SBC: финтех в движении

SBC — это проект ребрендинга компании Sell by Cell. Компания начала свою деятельность в 2006 году, предложив рынку сложные технические решения в сфере микрофинансов. Она входит в тройку лидеров России и занимает 80% рынка. Компания выросла из прежнего названия и пришла к решению использовать аббревиатуру SBC Technologies. Аббревиатуры достаточно сложны для восприятия, т.к. смысловая связка между буквами не очевидна. Мы разработали дополнительную коммуникацию и расшифровку названия: Secure. Beneficial. Customized Technologies.

IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage – крупнейшего российского производителя дорожных чемоданов, с целью улучшения визуальной узнаваемости бренда.

LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

Креативный директор брендингового агентства LINIIGroup: «В ресторанном бизнесе столицы нет ни одного бренда, у которого все круто».

Дело вкуса. Модный нейминг2

Каждый год спотыкаешься о множество новых слов, чаще всего, офисных англицизмов. Бывает, день не обходится без свежего конторского термина. Одни приживаются, другие исчезают несолоно хлебавши, особенно если в русском существует их точные эквиваленты, третьи же остаются в профессиональной среде.

Все образы зерна

Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка».

Брендинг растительных сливок Creamart 2

Производитель молочной продукции «ТГ СОЮЗ» («Торговая группа Союз»), сотрудничая с брендинговым агентством Style You, решил расширить портфель брендов, создав новый, сочный бренд для HoReCa с потенциалом распространения на рынок FMCG товаров.

Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners.

Обычные герои фешн-брендов — “идеальные” мужчины, слишком картонные и стерильные. Мы постарались уйти от этого образа, сделав бренд более реалистичным. Согласно концепции, одежда Good Manners помогает мужчинам быть стильными, оставаясь самими собой. 

Газобетонная продукция Н+Н получила скандинавские названия

Газобетонные блоки компании Н+Н («Эйч плюс Эйч»), одного из ведущих производителей газобетона на Северо-Западе России, получили оригинальные «северные» названия.

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

На российском рынке появился оригинальный бренд натурального творожного сыра производства «Брянского молочного комбината»: Papa Cheesano и Mamma Cheesano. Нестандартную парную концепцию продукта создала команда брендингового агентства BQB.

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"1

Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы «Бородинская битва». «Место, где история становится впечатлением» — так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.

Exting - энергетический напиток в форме огнетушителя

Представляем Вашему вниманию революционный жаждоутоляющий энергетический напиток в банке, стилизованном под огнетушитель. 

LINII Group разработали нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров1

Задачей студии было разработать брендинг СТМ “с нуля”. Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, переходники и тп), которые будут продаваться эксклюзивно в магазинах сети re:Store. Обладатели современной цифровой техники в сегментах средний+ и выше хотят быть уверены, что аксессуары к устройствам качественны, не выведут из строя аппарат или гарантированно защитят его в нужно минуту. Весь ассортимент нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re:Store перед тем, как появиться на полке магазинов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация