Брендинг

IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage – крупнейшего российского производителя дорожных чемоданов, с целью улучшения визуальной узнаваемости бренда.

В рамках проекта были разработаны:фирменный знак,платформа бренда, коммуникационная стратегия, внедрена дифференциация продуктовых линеек.

Новый слоган «CHOOSE YOUR WAY» (англ. «Выбери свой путь») является аккумулированной констатацией философии бренда, одновременно транслирующей идею индивидуальности и путешествий.

Текстовая составляющая представляет собой графическое написание названия бренда строгим европейским шрифтом, с зарифмованными буквами Y и G, получая уникальность за счет слитного написания и преобразования предыдущего названия – в неологизм.

Очертания фирменного знака являются сочетанием стилизованного изображения воздушного шара и знака геолокации. При этом в медиакоммуникациях фирменный знак становится динамическим. Оставаясь в рамках своей формы он меняет наполнение в соответствии с линейками продукции, выпускаемыми компанией. Каждый логотип несет в себе цветовую и графическую идентификацию коллекции.

В основе фирменного знака заложено пять цветов, которые отражают пять продуктовых линеек.

Таким образом общая концепция фирменного стиля стала ярче и «общительнее» за счет новой цветовой гаммы в виде градиентного фона, с включением в нее всех фирменных цветов.

Дополнительными идентификаторами бренда являются фирменные паттерны и стилеобразующие геометрические элементы, разработанные для каждой из продуктовых линеек.

Фирменные паттерны несут в себе цветовую и визуальную идентификацию, и могут использоваться как коммуникациях, так и на фирменных носителях. Геометрия паттернов является визуальным продолжением геометрии графических элементов продуктовых линеек.

Основной способ брендирования продукции – объемные шильдики, персонализирующие каждую коллекцию чемоданов.

Также для коллекций были разработаны бирки, каждой из которых соответствуют свой цвет, логотип и паттерн.

«В 2013 году мы были первыми российскими производителями чемоданов из поликарбоната и ABS, и нам приходилось работать в достаточно сильной конкурентной среде. На тот момент было важно отстроиться от конкурентов, продемонстрировав яркий, эмоциональный и запоминающийся бренд, способный обратить на себя внимание ЦА и завоевать ее доверие. Но на определенном этапе эта задача была выполнена и возникло понимание того, что бренд перерос сам себя. В итоге ребрендинг стал частью общей стратегии развития.

Работа велась с привлечением стратегического партнера компании, одного из ведущих российских агентств в области брендинга – IQ HARVEST. В рамках реализации проекта, специалисты агентства провели комплексный бренд-аудит и изучили потребности ЦА. Командой IQ HARVEST было предложено сразу несколько разновекторных направлений ребрендинга, в результате чего был принят вариант, устраняющий имеющиеся недостатки и наиболее точно выражающий новую бизнес-концепцию компании», – сообщила Елена Хажаева, директор по маркетингу компании SUNVOYAGE.

«Работа над проектом была замечательной возможностью сотрудничества с командой SUNVOYAGE. Подобные задачи всегда требуют особого подхода и нуждаются в безупречной реализации. Компания находится на новой стадии развития и ребрендинг позволил достичь поставленной цели вывести восприятие бренда на новый уровень», – отметил Александр Головань, креативный директор агентства IQ HARVEST.

25.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация