Брендинг

Брендинг Связного

Брендинг Связного

Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде.

Задача

Обновить, «перезавернуть» бренд, чтобы транслировать изменения, произошедшие внутри «Связного».

Решение

Новое визуальное решение для всех точек контакта с потребителем: айдентика, шрифтовые решения, оформление магазинов и рекламных форматов.

1. Фирменный стиль

Проанализировав логотипы и цветовую гамму других ретейлеров, мы придумали основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, веселый игровой знак — бреве (элемент в букве «й»), фирменный уникальный шрифт с характерными глифами, а также цветовую палитру с расчётом отстроиться от конкурентов.

Данила Шорох, арт-директор: «Для ретейла необходимо, чтобы логотип был максимально читабельным, поэтому мы сделали его очень простым, а игровым элементом стал бреве — знак, который может вести себя совершенно по-разному»

Фирменный шрифт Svyaznoy Sans — это гуманистический гротеск, разработанный на заказ Гаянэ Багдасарян и Вячеславом Кириленко (студия Brownfox). Нам нужен был хорошо читаемый гротеск, который приобретал бы характерность с помощью альтернативных начертаний некоторых букв. Этот прием позволяет использовать шрифт как в наборе, так и в акциденции, не теряя ни читабельности, ни характерности.

На основе знака мы также сделали радиальную сетку и разработали набор из 150 пиктограмм, в каждой из которой присутствовал фирменный знак.

На основе дизайна знака и набора иконок мы сделали несколько вариантов динамических паттернов и перешли к работе над торговой точкой.

2. Магазин

Основной задачей нового формата магазинов является продажа не просто отдельных смартфонов, а общих товарных экосистем, включая дополнительный контент, тарифы и услуги Связного. Совместно с архитектурным отделом компании Связной мы разработали оформление и торговое оборудование для основных точек продаж, а также систему навигации в новом брендинге.

Создавая новый дизайн, мы разработали подробные UX-карты поведения пользователей и уделили внимание каждой точке контакта с потребителем, а также не забыли о внешнем виде продавцов, начиная от формы и заканчивая мастер-классом от профессионального стилиста.

3. Вендоры

Поскольку Связной активно работает с вендорами, мы создали руководства по работе с ними для различных видов коммуникации: ATL, OLV и Digital.

Работая над брендбуком Связного, мы старались в первую очередь создать удобный инструмент, который бы не ограничивал возможности, а позволял широко применять фирменный стиль для разных целей и задач, сохраняя идентичность и узнаваемость бренда.

06.06.2018

на печать


Комментарии

Виталий
05.09.2018 21:24 | сообщение #1
 

Очень похоже на экспериментальные работы Михаила Головачёва, который давно уже захватил букву Й. https://m.vk.com/wall-4623591_3473

Артур
06.09.2018 19:29 | сообщение #2
 

В точку! буква Й - это уже стиль головачизм) Связному теперь придётся скупать у него все концепты, что бы не нарушать авторское право. Мне из этой серии больше всего нравится вот это. Очень крутая идея: http://scorpy-design.ru/logoconcept/catalog_1316/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. РўСЊРјР°. Р С› символике РїСЂРёСЂРѕРґС‹ Р Р† искусстве РЅРѕРІРѕРіРѕ времени. РљРЅРёРіР° нацелена Р Р…Р В° раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства РќРѕРІРѕРіРѕ времени (Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј раннего РќРѕРІРѕРіРѕ времени) – Р Р† его взаимодействии Р РЋР С“ историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Великобританию, Францию Р С‘ Италию (равно как Р С‘ Р РѕСЃСЃРёСЋ, осваивавшую, Р В Р’В° затем Р С‘ ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), Р В Р’В° хронологическая Р С‘ стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII РІРІ.) Р С‘ те художественные СЌРїРѕС…Рё (РѕС‚ Ренессанса Р Т‘Р С• раннего романтизма), РєРѕРіРґР° парк Р С‘ окружающая РїСЂРёСЂРѕРґР° вовлекались Р Р† особенно активное Р С‘ взаимопреображающее соседство. Сад Р С‘ дикая РїСЂРёСЂРѕРґР° концептуально намечены Р Р† качестве базисных топосов этого соседства Р С‘ взаимодействия. Если Р Р† предыдущей РєРЅРёРіРµ доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние Р С‘ дальние садово-природные РІРёРґС‹), то Р Р† новых штудиях возобладает принцип «бури Р Р† саду», — Р±СѓСЂРё как той универсальной метафоры, которая проявляется Р Р† своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей Р Р† искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: Р В Р’В°) меняющемуся образу Матери-РџСЂРёСЂРѕРґС‹ Р Р† ее РґРѕР±СЂРѕР№ Р С‘ РіСЂРѕР·РЅРѕР№ ипостасях; Р В Р’В±) иконографии Р С‘ поэтике Р±СѓСЂРё, ненастья Р С‘ тени (Р РЋР С“ общими выводами Р С• той «драме ландшафта», которая находит СЃРІРѕРµ выражение Р С‘ Р Р† поэтике садов); Р Р†) архитектуСР В Р’ Р’ Р’ Р’ РІР‚љР В Р’Вµ Р С‘ символике РґРёРєРѕРіРѕ сада, Р Р† том числе садовых СЂСѓРёРЅ; Р С–) «руинам природы», С‚.Р В Р’Вµ. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки Р С‘ С‚.Р Т‘.), которые вносили Р Р† парк возвышенное обаяние РґРёРєРѕР№ РїСЂРёСЂРѕРґС‹. Для исследования были привлечены многочисленные примеры РёР· литературы, философии, изобразительных Р С‘ прикладных искусств. РљРЅРёРіР° продолжает исследования, представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ «Принцип рая. Главы РёР· истории сада, парка Р С‘ прекрасного вида» РљРЅРёРіР° будет интересна Р С‘ философам, Р С‘ историкам, Р С‘ специалистам-искусствоведам (Р Р† том числе специалистам Р С—Р С• ландшафтному дизайну), Р В Р’В° также Р С‘ всем тем, РєРѕРјСѓ интересна тема символики РїСЂРёСЂРѕРґС‹ Р Р† искусстве РќРѕРІРѕРіРѕ времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, член-корреспондент Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация