Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса1

Исследовательская группа W-City Community Research провела социологический опрос с целью выяснить, как москвичи относятся к разительным переменам в облике столицы и какие места в первопристольной все еще продолжают ими резко отторгаться.

Новый дизайн российских автомобильных номеров

Студия Артемия Лебедева разработала и предложила пользователям новый уникальный формат автомобильных номеров.

ФАС призвала разорвать договор между Студией Лебедева и Комитетом по туризму Петербурга1

Санкт-петербургские антимонопольщики считают, что разработка логотипа северной столицы досталась Студии Лебедева в обход законных формальностей.

Студия Артемия Лебедева оформила фасад стадиона "Лужники"

В рамках масштабного обновления «Лужников», приуроченного к Чемпионату миру по футболу, в студии разработали оформление фриза.

В Шотландии разрабатывают самообучающуюся систему навигации в зданиях

Стартап из Эдинбурга sensewhere разрабатывает приложение для навигации внутри зданий. Приложение использует сочетание данных от разных источников сигнала – Wi-Fi, Bluetooth и маячков – для определения местоположения в торговых центрах, аэропортах и стадионах. Авторы проекта говорят, что система будет самообучающейся, а «карты» зданий будут составляться автоматически по данным, получаемым от пользователей.

МТС вводит моду на бесплатный образ жизни

Дмитрий Нагиев в новом рекламном ролике сотового оператора призывает прекратить платить за связь.

Шотландская вискикурня продемонстрирует ленд-арт в Парке Горького

15 сентября в Парке Горького состоится открытие инсталляций в рамках глобального художественного проекта Glenmorangie Signet.

Фирменный стиль Хатангского морского торгового порта

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для акционерного общества «Хатангский морской торговый порт» (ХМТП), специализирующегося на доставке грузов в северные регионы России.

Илья Рудерман: система навигации нужна для того, чтобы объяснить людям правила пользования продуктом под названием город

Графический и шрифтовой дизайнер, сооснователь студии веб-дизайна, графического дизайна и инфографики Moscow Design Studio, студии шрифтового дизайна CSTM Fonts и шрифтового магазина type.today Илья Рудерман об ориентации в городе, особенностях общения зоопарка с посетителями и «играх со шрифтами».

Harper`s Bazaar открыл выставку коллекционных обложек в Парке Горького

Сегодня в Парке Горького в честь 20-летия Harper`s Bazaar открылась выставка коллекционных обложек журнала.

В выходные пройдут основные гуляния на Масленицу

В эти выходные, 12 и 13 марта, заканчивается масленичная неделя.

Студия Артемия Лебедева разработала логотип Полтавы

В студии разработан логотип, демонстрирующий богатую историю Полтавы.

Реконструкция парка Горького завершится в 2018 году

В парке Горького, несмотря на смену руководства, в этом месяце стартует очередной этап масштабной реконструкции, начатой еще четыре года назад. 

Екатерина Кибовская: "Удивительно, что я выступаю в роли мировой закулисы"

Бывший замдиректора ЦПКиО имени Горького Екатерина Кибовская прокомментировала информацию о последних кадровых переменах в "Парке Горького" и "Музеоне".

Елена Тюняева: "Никаких кардинальных изменений не произойдёт"

Стало известно об объединении дирекций «Парка Горького» и «Музеона» под началом Елены Тюняевой. Бывший директор «Музеона» во вчерашнем интервью АиФ рассказала о планах «Музеона» и целесообразности объединения культурных площадок.

Ольга Захарова: "Никто из департамента культуры не сказал мне это лично, в глаза"

Дирекции «Парка Горького» и парка искусств «Музеон» объединены. Кроме того, глава «Музеона» Елена Тюняева стала также и главой Центрального парка культуры и отдыха, сменив таким образом Ольгу Захарову, с которой Департамент культуры Москвы не продлил контракт. Во вчерашнем интервью "Коммерсанту" Ольга Захарова поделилась своими мыслями относительно такого решения.

Парк искусств "Музеон" присоединен к ЦПКиО им. Горького

По сообщению департамента культуры Москвы, сегодня, 30 сентября, принято решение о реорганизации и присоединении Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Московское объединение по музейной и выставочной работе «Музеон» к Государственному автономному учреждению культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького».

Глупости на улицах1

Студия Артемия Лебедева разработала серию плакатов для рекламной кампании сайта и приложения «Страна без глупостей».

Музей "Гараж" переехал в новое здание

Его архитектор Рем Колхас сделал уникальную для Москвы работу по сохранению памяти места.

Реклама Года культуры

Студия Артемия Лебедева придумала серию мотивирующих социальных плакатов о культуре.

"Сладкая" елка Парка Горького

9 декабря на площади перед Главным входом в Парк Горького состоялось открытие скульптурного паблик-арт объекта, созданного молодыми архитекторами из бюро «Новое» для совместного предновогоднего проекта Росбанка и Парка Горького. 

"Буран" превратят в музей космонавтики

Макет космического челнока, перенесенный этим летом на ВДНХ из парка Горького, в качестве музея откроет свои двери в 2015 году.

Студия Лебедева разработала дизайн HDMI-приставки

Студия Артемия Лебедева совместно с Madrobots и ivi.ru разработали концепцию дизайна телевизионной HDMI-приставки.

Спираль диагностики

Логотип для сети диагностических центров "Медскан" разработали в Студии Артемия Лебедева.

Всероссийская федерация волейбола обновила логотип

Новый логотип и фирменный стиль для Всероссийской федерации волейбола разработала Студия Артемия Лебедева.

Канализационные люки с Георгием Победоносцем скоро в Москве2

Студия Артемия Лебедева разработала дизайн канализационных люков по заказу столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства.

В Крыму создадут единое культурное пространство

В первую очередь туристам предложат культурно-познавательные маршруты и визуальную навигацию.

Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"

C 19 июля по 31 августа 2014 года в Парке Горького в Москве проходит один из самых запоминающихся проектов этого лета  -  «Toyota Настроение». Организатором проекта является ООО «Тойота Мотор». Реализацией занимается агентство Havas Sports & Entertainment совместно с партнерами. 

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе "Вегас Крокус сити"

Студия Артемия Лебедева порадовала покупателей "Вегас Крокус сити" удобной системой навигации.

Raffaello подарил москвичам изысканный уголок романтики в Парке культуры и отдыха им. Горького

Этим летом, впервые, бренд Raffaello был представлен на III Ежегодном Московском Международном Фестивале садов и цветов в Парке культуры и отдыха им.Горького. Raffaello подарил тысячам москвичей и гостей столицы одну из самых романтичных площадок Фестиваля, наполненную атмосферой любви, красоты и белоснежной легкости.

"Asgard" создал систему навигации для ресторанов "Market Place"

В агентстве «Asgard» разработали новую концепцию внутреннего брендинга и навигации для сети ресторанов «Market Place».

Логотип города Ижевска1

Студия Артемия Лебедева разработала современный логотип города Ижевска

Промсвязьбанк и Парк Горького представляют Gorky Card в летнем дизайне

Промсвязьбанк и Парк Горького представляют банковскую карту Gorky Card в новом, летнем дизайне. Она позволяет проводить безналичную оплату товаров и услуг, а также получать инвентарь в точках проката парка без очереди.

Логотип и фирменный стиль сети кафе "Пицца Пи"

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль сети кафе «Пицца Пи»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация