Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"
C 19 июля по 31 августа 2014 года в Парке Горького в Москве проходит один из самых запоминающихся проектов этого лета - «Toyota Настроение». Организатором проекта является ООО «Тойота Мотор». Реализацией занимается агентство Havas Sports & Entertainment совместно с партнерами.
Яркая и комфортная зона отдыха расположена между летним кинотеатром «Пионер» и Голицынскими прудами. На обширной территории – более 1 000 кв. м. - раскинулась площадка, в дизайне которой использованы полигональные элементы, подчеркивающие новый эффектный и современный дизайн автомобилей Toyota.
Для создания «Toyota Настроение» посетителям парка предлагаются самые различные возможности.
Так, в co-working зоне возле летнего кинотеатра «Пионер» могут эффективно и комфортно провести рабочий деньте, кто не желает оставаться без работы даже в парке. В распоряжении гостей –пространство на свежем воздухе с удобными эргономичными столами, креслами, зонтиками, а также розетками и доступом к бесплатному скоростному Wi-Fi. Здесь можно также подзарядить от розеток телефоны, планшеты или ноутбуки.
Дизайнерские лежаки удобной формы и большие мягкие пуфы в лаунж-зоне располагают к приятному времяпрепровождению в компании друзей.
Чтобы запечатлеть «Toyota Настроение», можно воспользоваться фотобудкой. Прямо отсюда можно поделиться с друзьями моментами радости в социальных сетях или распечатать и забрать фотографии с собой.
Каждые выходные возле Андреевского моста работает зона тест-драйва автомобилей Toyota. Каждый из гостей может опробовать одну из четырех моделей: Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota Verso или Toyota Auris. Заезды длительностью 30 минут проходят по городским дорогам. В рамках проекта «Toyota Настроение» посетители парка могут ознакомиться с новыми комплектациями автомобилей Toyota- компактвэном Verso с панорамной крышей, кроссовером RAV4 в новых цветах кузова и с новыми комплектациями Corolla «Стиль» и «Стиль Плюс»для молодых и успешных.
Всем желающим предлагается принять участие в квесте #ТойотаНастроение. Для того, чтобы получить на память беспроводную акустическую систему JBL Charge, портативное зарядное устройство для телефона и настольную игру WAKU-DOKI, участникам необходимо выложить в социальную сеть Instagram фотографии с игрушечными моделями Toyota с хэштегом #ТойотаНастроение и собрать максимальное количество «лайков».
Состав творческой группы:
Команда HavasSE:
Наталья Краснова – Creative director
Наталья Корбут – Art director
Наталья Шарюкова – Senior project manager
Наталья Драбкина – Strategic planning director
Худякова Наталья – Senior art director
Каретная Евгения – Сopyrighter
Черноскулова Наталья – AccountDirector
Лябина Александра – Head of event team
Трегубова Елена – Account manager
Русаков Владимир –Account executive
Имаев Артур – Project manager
Стародумов Дмитрий – Senior production manager
Команда Toyota:
Татьяна Халявская – Начальник департамента по маркетинговым коммуникациям Тойота и связям с общественностью
Виктория Антонова – Начальник отдела операционного маркетинга.
Кристина Вильф - Специалист отдела операционного маркетинга
25.07.2014
Еще статьи по теме
- Люся из игры Плюс Сити стала новым арт-объектом в Парке Горького - 29.08.2023
- На фасаде Плюс Дачи в Парке Горького появилась инсталляция от современной российской художницы и скульптора Саши Фролово - 17.04.2023
- Смешарики, Фиксики и другие персонажи ГК "Рики" открывают детский каток в Парке Горького - 25.11.2022
- Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка Горького (1) - 12.10.2020
- Тандем силы и технологий: Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым - 27.02.2019
- Точное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинке - 18.10.2018
- Болельщики #готовы поделиться эмоциями на Экране Футбола с Coca-Cola в Парке Горького - 02.07.2018
- Toyota и Adwise запустили рекламную кампанию по выводу на рынок нового внедорожника Toyota Fortuner - 22.12.2017
- Проект Toyota EverTest был отмечен престижной наградой Red Dot Award - 30.08.2017
- Компания Hyundai Motor совместно с Innocean Worldwide Rus и Havas Sports & Entertainment показала, как болеют за футбол - 26.07.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий