Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кейс: Domestos поднял тему, о которой стеснялись говорить родители с детьми

Несмотря на усилия современных медиа, тема соблюдения санитарно-гигиенических норм, в том числе в школах, по-прежнему остается табуированной. Детям и родителям сложно начать неудобный диалог, а образовательным учреждениям еще сложнее признаться в возможной проблеме. Бренд Domestos, лидер категории бытовой химии в портфеле Unilever, одним из первых начал не только популяризировать эту сложную тему, но и исправлять сложившуюся ситуацию, запустив всероссийскую социальную программу «Терпеть нельзя учиться».

Как стать по-настоящему "зелёным" брендом?

«Лига зелёных брендов», учрежденная по инициативе косметического бренда «Чистая линия» компании Unilever, открыла на собственном сайте методику исследования, разработанную компанией Deloitte, чтобы любой производитель смог самостоятельно оценить уровень экологичности и соответствия принципам устойчивого развития своей продукции или услуг.

Domestos расширяет очередной этап программы за чистоту школьных туалетов

На фоне обострения эпидемиологической ситуации в мире и в России ведущий бренд бытовой химии Domestos принял решение расширить очередной этап программы за чистоту и гигиену школьных туалетов (“Терпеть нельзя учиться”).

 

Unilever начинает производство антибактериального геля "Бархатные ручки" на контрактных мощностях в Тульской области

Компания Unilever, один из ведущих мировых и российских производителей товаров первой необходимости и пищевой продукции, наладила выпуск в России антибактериального геля под торговой маркой "Бархатные ручки". Так компания отреагировала на запрос рынка в условиях роста инфекционной заболеваемости в стране.

"ЛЕНТА" присоединяется к Domestos в программе за чистоту и гигиену в российских школах

Первым партнером нового этапа всероссийской программы Domestos за чистоту и гигиену школьных туалетов “Терпеть нельзя учиться” станет крупнейшая сеть гипермаркетов “ЛЕНТА”.

Экзотические соусы Calve

Yasno. branding agency разработало концепции и дизайн новой линейки соусов Calve.

Как Rexona сближает подростков и родителей

Для многих родителей подростковый возраст ребенка – один из самых сложных периодов на пути взросления. Начинать разговоры об изменениях в организме сложно и неловко, тем более реакция детей на такие беседы часто бывает непредсказуемой. Но учить подростков заботиться о себе и пользоваться средствами гигиены нужно с самого раннего возраста.

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

33 000 родителей, поделившихся своим мнением о качестве систем жизнеобеспечения в средних учебных заведениях в Оренбургской области, почти 300 учеников сельских школ региона, получивших доступ к комфортным туалетам, 22 "урока чистоты", проведённых для 700 школьников и их родителей, - таковы промежуточные результаты программы "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ", реализуемой брендом Domestos[1] в партнёрстве с Национальной родительской ассоциацией "Содействие" (НРА).

Tele2 первая в России получила сразу две европейские награды Effie

Tele2 получил две серебряные награды Effie Awards Europe – главной международной премии в области маркетинга. Tele2 стала первой российской компанией, победившей сразу в двух номинациях конкурса, и единственной обладательницей Effie Awards Europe в телекоме. Авторитетное жюри отметило коммуникационную платформу «Другие правила» в престижной номинации Best of the Best. Социальный проект «Добавь бабушку в друзья» победил как инициатива, несущая позитивный вклад в общество.

Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси

Регина Юрьевна Кузьмина родилась в 1973 году в Пермской области (ныне – Пермский край) в семье медицинских работников. Окончила Санкт-Петербургский химико-фармацевтический институт по специальности "биотехнология" (1995), впоследствии получила степень магистра менеджмента (1997) в Международной школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета и Лёвенского университета (Бельгия).

Unilever и Metro запускают совместную благотворительную акцию

Компании Unilever и оптовая сеть METRO объявляют о начале совместной благотворительной акции: с 8 августа по 4 сентября 2019 года в Фонд помощи детям с врожденными заболеваниями сердца "Детские сердца" будет перечисляться по 1 рублю с товаров ООО "Юнилевер Русь", купленных в торговых центрах METRO.

СИБИРЬ, МЫ С ТОБОЙ: Unilever принял решение поддержать инициативу авиакомпании S7 по спасению сибирских лесов от пожаров

Компания Unilever приняла решение поддержать инициативу авиакомпании S7 по спасению сибирских лесов от пожаров.

Saito: открой свой внутренний свет

Unilever и Depot выводят в масс-маркет новый премиальный чайный бренд. Saito создан, чтобы открыть широкому потребителю чайные традиции Азии.

Unilever запускает в России новый чайный бренд Saito

Компания Unilever, один из ведущих мировых производителей чайной продукции, объявляет о выпуске в производство и продажу Saito – принципиально нового бренда в категории чая. Бренд опирается на традиции и знания азиатских мастеров, проводивших чайные церемонии на протяжении многих столетий. Saito призван не только занять особую нишу в премиальном сегменте чайной продукции, но и привнести азиатский тренд на чайный рынок России.

Компания GSK Consumer Healthcare получила две награды премии Effie

Проект компании GSK Consumer Healthcare (GSK CH) «Прогноз Аллергии» от бренда «Фликсоназе» был отмечен наградами одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – Effie Awards.

Социальная акция фонда "Измени одну жизнь" стала победителем Премии Effie Awards Russia

Социальная рекламная акция «Для тех, кто ждёт» благотворительного фонда «Измени одну жизнь», компании «МегаФон» и рекламного агентства VMLY&R Moscow стала победителем Премии Effie Awards Russia

"Билайн" и Contrapunto завоевали 5 наград на EFFIE AWARDS RUSSIA 2019

Билайни агентство Contrapuntoзавоевали 5 наград престижной премии в области рекламы EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 за проекты «Гиги за шаги», «Алиса, говори, говорю», «Суперсила Билайн ТВ (Дедпул)» и «Потеряться – не значит пропасть!».  

Рекламная кампания Тинькофф Инвестиций получила высшую награду среди банков на Effie Awards Russia 2019

Тинькофф Инвестиции одержали победу на Effie Awards Russia 2019, получив единственную золотую награду в категории «Банки. Финансы. Страхование» за рекламную кампанию «Инвестиции — это просто».

Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами

О правилах взаимодействия брендов с мужской аудиторией – и психологии маскулинности – за последние несколько дней не высказался только ленивый. Интересно, что среди положительных примеров маркетологи часто упоминают косметический бренд AXE (он же Lynx).

Кейс Initiative для Unilever "Dove Сухой шампунь"

Лето позади, а наш летний кейс «Dove Сухой шампунь» продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей.

Unilever доверил совет директоров российским миллениалам

Руководство российского подразделения Unilever решилось на смелый эксперимент: при топ-менеджменте компании создан стратегический совет, состоящий из экспертов, самому старшему из которых 23 года.

Весь мир – твой подиум1

TRESemme – знаменитый бренд по профессиональному уходу за волосами приходит в Россию. Масштабная рекламная кампания началась с эфира ТВ-ролика, который подготовило агентство MullenLowe Moscow.

Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия Clear

Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear, посвященной футбольной теме. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.

"М.Видео" захватила Black Friday

Компания «М.Видео» стала лауреатом премии Effie, главной награды за достижения в области маркетинга и рекламы.  Кампания «Как захватить BlackFriday?» по продвижению сезонных распродаж электроники принесла ритейлеру сразу две призовые статуэтки в номинациях «Розничная торговля» и «Сезонный маркетинг». В период проведения акции продажи «М.Видео» без дополнительных медиа инвестиций росли на 45% быстрее рынка.

Бренд "ФрутоНяня" получил бронзовую награду Effie

Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории «Товары и услуги для детей». Награда присуждена бренду за ролик «Яблоко от яблони» с формулировкой «За укрепление лидерских позиций в условиях падающего рынка детских соков».

Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС.

Компания GSK Consumer Healthcare получила 3 награды премии Effie

Проект компании GSK Consumer Healthcare «Прогноз простуды», запущенный брендом Терафлю, был отмечен несколькими наградами одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – Effie Awards.

Программа Сбербанка и Google завоевала Effie Awards

Программа для предпринимателей «Бизнес класс», разработанная Сбербанком совместно с компанией Google, награждена премией Effie Awards.

Tele2 получила две высшие награды Effie за "Другие правила"

Tele2 получил золото в двух номинациях премии Effie Awards – главной мировой награды за эффективность в маркетинге. Жюри конкурса отметило масштабную инициативу компании по запуску коммуникационной платформы «Другие правила».

Телеканал ТНТ получил награды Effie Awards 2018

26 апреля в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошла церемония награждения Effie Awards 2018. Престижная премия присуждается за достижения в сфере рекламных и маркетинговых технологий. На счету телеканала ТНТ четыре награды.

Рекламные кампании, реализованные на телеканалах "Газпром-медиа" получили шесть наград премии Effie Awards Russia 2018

26 апреля ежегодная престижная премия Effie Awards Russia 2018 объявила победителей за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Шесть рекламных проектов, разработанных сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и реализованных на телеканалах «Пятница!», ТНТ, ТНТ4 получили награды.

"Совесть" стала двукратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2018

«Совесть», первая карта рассрочки (проект группы QIWI), получила две награды в рамках Effie Awards Russia 2018 — одной из самых престижных в мире премий в маркетинге и коммуникациях. Проект получил золото в номинации «СтартАп — эффективный запуск» и серебро в номинации «Банки. Финансы. Страхование». Торжественная церемония награждения состоялась 26 апреля 2018 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

ТНТ4 получил главную маркетинговую награду России

Телеканал стал лауреатом премии Effie Awards Russia 2018.

Бренд TITANOF стал финалистом престижной премии Effie Awards 2018

Российский производитель титановых фильтров для очистки воды TITANOF вышел в финал премии Effie Awards – главной мировой награды за достижения в маркетинге и рекламе.

Разработка промоэтикеток CIF

Весна — время обновления, стремления к чистоте и… генеральных уборок. Чтобы привлечь к продукту дополнительное внимание потребителей в этот период, компания Unilever и Charsky studio представили ограниченную серию чистящего средства Cif Active Lemon.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация