Новости компаний

Телеканал ТНТ получил награды Effie Awards 2018

Телеканал ТНТ получил награды Effie Awards 2018

26 апреля в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошла церемония награждения Effie Awards 2018. Престижная премия присуждается за достижения в сфере рекламных и маркетинговых технологий. На счету телеканала ТНТ четыре награды.

СЕРЕБРО. «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОММУНИКАЦИЯХ»

Беспрецедентная всероссийская акция «Попади на ТНТ». Гигантский съемочный трейлер ТНТ отправился в тур по России для поиска новых звезд. 22 города, более 4000 км пути и более 3000 отснятых межпрограммных роликов с участием обычных зрителей. В ходе голосования лучшие ролики попали в федеральный и региональный эфиры телеканала. 

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ:  «Поздравляю нашу большую команду ТНТ — дирекцию маркетинга, а также департамент продаж, и, конечно, наших партнеров, с которыми мы реализовали все эти проекты: компании Ostin, G-Energy и EPICA. Что касается «Попади на ТНТ» — получилась очень крутая акция, в рамках которой мы сняли и показали по нашему телеканалу реальных зрителей из разных городов России и в буквальном смысле дали им почувствовать нашу любовь. Премия Effie Awards вручается за эффективность: и в тех городах, где мы провели эту акцию, - наши показатели существенно выросли».

БРОНЗА. «НАТИВНАЯ РЕКЛАМА, БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ»

Оригинальный формат шоу «Стиль за 90 секунд» был специально разработан телеканалом ТНТ для бренда O'STIN. В рамках полутораминутной программы модные блогеры учили телезрителей, как выглядеть «на все сто» в условиях вечного цейтнота.  

БРОНЗА. «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА»

Рекламная кампания «Нарычи на билеты Comedy Club». Для участия в акции пользователи скачивали приложение TНТ-Club, заходили в раздел G-Energy, нажимали на кнопку «Участвовать» и громко рычали, пытаясь достичь максимальных показателей. Чем сильнее рык, тем было больше шансов на победу. По итогам конкурса самые активные участники получили ценные призы от бренда G-Energy, а лучшие из лучших посетили в качестве гостей фестиваль Comedy Club в Сочи.

БРОНЗА. «СПОНСОРСТВО»

Интеграция бренда EPICA в шоу «ТАНЦЫ». Задачей бренда было увеличение охвата целевой аудитории и вывод на рынок нового продукта. Креативная команда телеканала ТНТ совместно с EPICA реализовала кейс, благодаря которому удалось справиться с задачей.

Лауреатами и победителями премии Effie Awards Russia 2018 стали также бренды, использующие в стратегии продвижения уникальные спонсорские кампании ТНТ.

GSK Consumer Healthcare и Mediacom. Кейс «Прогноз Простуды» от Терафлю

 

Это инновационный подход к созданию «Прогноза погоды» для российских телезрителей. Кроме обычного прогноза погоды на ближайшие дни, телеканал ТНТ предоставлял зрителям информацию о прогнозе заболеваемости гриппом и простудой на 10 дней и рекомендовал эффективное средство от простуды и гриппа – Терафлю. Результат – победа сразу в нескольких номинациях Effie Awards 2018.

KimberlyKlark. Кейс «Эти дни естественны. Двигайся вперед» для Kotex

Кроссмедийная кампания бренда Kotex в шоу «ТАНЦЫ». Задачей бренда было переключение внимания целевой аудитории с других марок на продукт. Разработанная стратегия продвижения бренда, включающая интеграцию в шоу «ТАНЦЫ», а также кроссмедийную кампанию совместно с сетью  X5 Retail Group, позволила не только достичь поставленных целей, но и повлиять на увеличения рост продаж бренда. Итогом работы стало признание профессионалов на премии  Effie Awards 2018.

Ehrmann. «СтарАп – эффективный запуск бренда».

Новый бренд EPICA, появившийся на рынке, воплотил то, чего не хватало молодой активной аудитории. Высокое содержание белка для хорошей формы, стильный "фотогеничный" дизайн упаковок, неожиданные вкусы, нестандартный подход к коммуникациям и инновациям. Одним из эффективных решений в планировании рекламной кампании, повысивших продажи и узнаваемость бренда в России, стала интеграция продукта в шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ.

03.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация