Новости компаний

Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси

Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси

Регина Юрьевна Кузьмина родилась в 1973 году в Пермской области (ныне – Пермский край) в семье медицинских работников. Окончила Санкт-Петербургский химико-фармацевтический институт по специальности "биотехнология" (1995), впоследствии получила степень магистра менеджмента (1997) в Международной школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета и Лёвенского университета (Бельгия).

Свою трудовую деятельность Регина Кузьмина начала в 1997 году в отделе исследований рынка и развития категорий косметической продукции и товаров бытовой химии ЗАО "Северное сияние" (Санкт-Петербург) – первого российского производства, приобретённого Unilever.  В этом отделе она прошла путь от ассистента менеджера по разработке товара до старшего бренд-менеджера группы товаров бытовой химии (2001).

С 2002 года руководила отделом маркетинговых медиа и коммуникаций ООО "Юнилевер СНГ" (с 2008 года – ООО "Юнилевер Русь"), затем вернулась в отдел маркетинга товаров косметической продукции и бытовой химии, где сосредоточилась на развитии категорий бытовой химии и дезодорантов.  В 2007 году Регина Кузьмина была назначена вице-президентом по маркетингу косметической продукции и бытовой химии и одновременно стала самым молодым членом совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси.  Блестящий запуск целого семейства средств по уходу за волосами под торговой маркой Clear, осуществлённый командой Регины в трёх странах, удостоился особой награды Президента Unilever в Европе.

В 2011 году она перешла на позицию вице-президента по продажам, получив в управление все коммерческие подразделения бизнеса.  Отдел развития отношений с клиентами под её руководством неоднократно получал признание ведущих локальных предприятий розничной торговли за лучшее качество обслуживания и эффективность партнёрских программ и, кроме того, по итогам 2012 года был номинирован на внутрикорпоративную награду Unilever Compass Awards.

В августе 2015 года Регина Кузьмина была назначена президентом Unilever в Венгрии и странах Адриатики (Боснии и Герцеговине, Словении и Хорватии), где за минувшие 4 года добилась уверенного выхода продукции компании в новые каналы сбыта и устойчивого роста оборота.

С 2016 года входит в состав совета женщин-лидеров Unilever и в этом качестве отвечает за развитие культуры уважения к различиям и содействия реализации потенциала каждого сотрудника компании в регионе Центральная и Восточная Европа.

Является профессиональным практикующим коучем, сертифицированным по программе CTI International (Certified Professional Co-Active® Coach, 2015), и автором собственных методик коучинга, развития навыков лидерства и эмоционального интеллекта для руководителей.

Замужем, имеет дочь 19 лет и сына 13 лет. В свободное время занимается теннисом, живописью, керамикой.  Многие годы помогает российским благотворительным фондам "Вера" и "Дом с маяком".

26.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация