Unilever начинает производство антибактериального геля "Бархатные ручки" на контрактных мощностях в Тульской области
Компания Unilever, один из ведущих мировых и российских производителей товаров первой необходимости и пищевой продукции, наладила выпуск в России антибактериального геля под торговой маркой "Бархатные ручки". Так компания отреагировала на запрос рынка в условиях роста инфекционной заболеваемости в стране.
Гель для рук с антибактериальным эффектом на основе этилового спирта в концентрации 70% (что соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения) выпускается на производственных мощностях контрактного партнера Unilever - ООО "Аэрозоль Новомосковск", расположенного в Тульской области. Ожидается, что предприятие сможет производить до 1 млн единиц продукта ежемесячно.
"Слаженная работа, поддержка партнёров и искреннее желание каждого участника команды проекта помочь российским гражданам преодолеть беспрецедентную эпидемиологическую ситуацию - всё это позволило нам запустить новый продукт с рецептурой, до сегодняшнего дня не представленной в портфеле Unilever в России, в рекордные сроки - всего за 30 дней от идеи до реализации", - комментирует Екатерина Агеева, директор по маркетингу бренда "Бархатные ручки" и средств по уходу за кожей Unilever в России, Украине и Беларуси.
Для приобретения в рознице антибактериальный гель станет доступен уже в середине апреля и будет представлен в российских торговых предприятиях, наиболее удобных для посещения в условиях режима повышенной готовности - аптеках и магазинах у дома.
08.04.2020
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- Компания Unilever завершила оценку глобальных медиа-агентств - 10.09.2021
- Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России - 26.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий