Компания GSK Consumer Healthcare получила две награды премии Effie

Проект компании GSK Consumer Healthcare (GSK CH) «Прогноз Аллергии» от бренда «Фликсоназе» был отмечен наградами одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – Effie Awards.
«Прогноз Аллергии» стал бронзовым призером в двух специальных номинациях: «Фокус/ Новые технологии в коммуникациях» и «Медиа/ Кампании с эффективным использованием данных/Programmatic buying».
Сервис представлен в формате интерактивной карты России, на которой в режиме реального времени указываются основные аллергены для каждого региона страны. Он работает на основе анализа больших данных и искусственного интеллекта, что позволяет прогнозировать уровень сезонной аллергии с точностью до 90% на 10 дней вперед. В разработке и реализации проекта участвовали менеджеры по маркетингу GSK Consumer Healthcare, команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и Mail.ru Group.
«Прогноз Аллергии» дал возможность потребителям заранее узнавать об угрозе аллергии и принимать все необходимые меры для облегчения симптомов, а бренду «Фликсоназе» - укрепить свои позиции в высококонкурентном сегменте рынка противоаллергических препаратов и повысить продажи.
«Мы гордимся тем, что проект «Прогноз Аллергии» GSK Consumer Healthcare был отмечен наградами столь престижной международной премии и благодарим экспертное жюри за высокую оценку! Коммуникационная стратегия компании нацелена на выстраивание доверительных отношений с клиентом, которые базируются на понимании его потребностей, и мы рады что нам удалось продемонстрировать данное стремление, – прокомментировал Алеш Кодат, Директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare в России и СНГ. – «Прогноз Аллергии» продемонстрировал впечатляющий уровень вовлеченности аудитории в проект и значительный рост интереса покупателей к бренду».
В шорт-лист премии также вошли проект GSK CH «Дневник Активной Жизни» от бренда «Вольтарен» и кампания «Уже на носу» для препарата «Отривин».
Среди участников и жюри премии Effie Russia 2019 были представлены ведущие международные и российские компании, крупнейшие рекламные агентства, а также признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка. Effie Awards существует с 1968 года и является самой престижной в мире премией в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. Главной целью премии является поощрять наиболее эффективные проекты и профессионалов в сфере маркетинга для дальнейшего успешного развития отрасли.
26.04.2019
Еще статьи по теме
- Со знаком плюс: команда фестиваля Effie запустила новую премию в области эффективного маркетинга E+ Awards - 05.09.2022
- Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE за рекламную кампанию кредитов наличными - 08.05.2022
- Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022 - 08.05.2022
- Стартовал первый тур оценки конкурсных проектов Премии Effie Awards Belarus 2021 - 27.10.2021
- Бренды Libresse и Zewa компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021 - 28.04.2021
- Три маркетинговых проекта "Ленты" заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021 - 28.04.2021
- Кампания по поддержке отряда "ЛизаАлерт" завоевала серебряную награду на EFFIE AWARDS EUROPE 2020 - 20.01.2021
- Триумфальный успех России на 2020 Best of Europe Awards - 15.01.2021
- Бренды Raffaello и Nutella завоевали 5 наград премии Effie - 29.07.2020
- Проект "Фандоматы Domestos" стал призером Effie Awards Russia 2020 - 28.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий