Unilever доверил совет директоров российским миллениалам
Руководство российского подразделения Unilever решилось на смелый эксперимент: при топ-менеджменте компании создан стратегический совет, состоящий из экспертов, самому старшему из которых 23 года.
Полагаясь на то, что выбранные в совет миллениалы не понаслышке знают о том, чего ждут от большого бизнеса и брендов их ровесники, руководство Unilever в России доверило им оценку и доработку своих стратегий в области цифровой трансформации, внедрения инноваций, маркетинга, обеспечения устойчивого роста бизнеса и развития предпринимательства в собственной системе поставок.
Шестерых девушек и четверых юношей из 50 кандидатов выбирали в совет в несколько этапов, финальный из которых проходил в форме открытого голосования на сайте www.millennialsboard.ru в мае этого года. Все эксперты оказались студентами ведущих российских вузов (МГУ, Высшая школа экономики, МГТУ им. Н.Э. Баумана и др.). На сайте до сих пор выложены блиц-выступления всех дошедших до финала участников – по их словам, сложнее всего было уложить свою "предвыборную" программу в одну минуту и сделать это ярко и убедительно.
Возглавила стратегический совет Дарья Фокина, студентка 3-го курса факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Помимо председательства, в совете она будет выполнять роль главного должностного лица, отвечающего за формирование лояльности брендам. Её коллеги распределили между собой роли "главного разрушителя стереотипов и разрывателя шаблонов", "главного вдохновителя цифровизации", "главного создателя рабочей среды будущего" и т.п.. Без "главного генератора прибыли", конечно, тоже не обошлось (им стал Иван Лемутов, студент 2 курса экономического факультета МГУ).
Первое рабочее совещание российского топ-менеджмента Unilever с участниками совета милленниалов пройдёт сегодня в московской штаб-квартире компании. По мнению Джейви Рамана, президента Unilever в России, Украине и Беларуси, "Рабочее – я бы даже сказал, неформальное – взаимодействие моей команды с будущими лидерами, которые уже сегодня меняют общественное мнение и условия ведения бизнеса, поможет нам быстрее адаптироваться и идти в ногу с этими изменениями". Дарья Фокина же совсем не исключает и того, что "возможность сделать что-то крутое для такой большой компании, как Unilever, расширит и картину мира участников совета, позволит им приобрести навыки работы на серьёзном уровне". "Это история win-win", – согласны обе стороны.
Уже в октябре 2018 года совет миллениалов в полном составе встретится с глобальным СЕО Unilever Полом Полманом во время его ежегодного визита в Москву.
06.09.2018
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- Компания Unilever завершила оценку глобальных медиа-агентств - 10.09.2021
- Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России - 26.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий