Новости компаний

Unilever доверил совет директоров российским миллениалам

Unilever доверил совет директоров российским миллениалам

Руководство российского подразделения Unilever решилось на смелый эксперимент: при топ-менеджменте компании создан стратегический совет, состоящий из экспертов, самому старшему из которых 23 года.

Полагаясь на то, что выбранные в совет миллениалы не понаслышке знают о том, чего ждут от большого бизнеса и брендов их ровесники, руководство Unilever в России доверило им оценку и доработку своих стратегий в области цифровой трансформации, внедрения инноваций, маркетинга, обеспечения устойчивого роста бизнеса и развития предпринимательства в собственной системе поставок.

Шестерых девушек и четверых юношей из 50 кандидатов выбирали в совет в несколько этапов, финальный из которых проходил в форме открытого голосования на сайте www.millennialsboard.ru в мае этого года. Все эксперты оказались студентами ведущих российских вузов (МГУ, Высшая школа экономики, МГТУ им. Н.Э. Баумана и др.). На сайте до сих пор выложены блиц-выступления всех дошедших до финала участников – по их словам, сложнее всего было уложить свою "предвыборную" программу в одну минуту и сделать это ярко и убедительно.

Возглавила стратегический совет Дарья Фокина, студентка 3-го курса факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Помимо председательства, в совете она будет выполнять роль главного должностного лица, отвечающего за формирование лояльности брендам. Её коллеги распределили между собой роли "главного разрушителя стереотипов и разрывателя шаблонов", "главного вдохновителя цифровизации", "главного создателя рабочей среды будущего" и т.п.. Без "главного генератора прибыли", конечно, тоже не обошлось (им стал Иван Лемутов, студент 2 курса экономического факультета МГУ).

Первое рабочее совещание российского топ-менеджмента Unilever с участниками совета милленниалов пройдёт сегодня в московской штаб-квартире компании. По мнению Джейви Рамана, президента Unilever в России, Украине и Беларуси, "Рабочее – я бы даже сказал, неформальное – взаимодействие моей команды с будущими лидерами, которые уже сегодня меняют общественное мнение и условия ведения бизнеса, поможет нам быстрее адаптироваться и идти в ногу с этими изменениями". Дарья Фокина же совсем не исключает и того, что "возможность сделать что-то крутое для такой большой компании, как Unilever, расширит и картину мира участников совета, позволит им приобрести навыки работы на серьёзном уровне". "Это история win-win", – согласны обе стороны.

Уже в октябре 2018 года совет миллениалов в полном составе встретится с глобальным СЕО Unilever Полом Полманом во время его ежегодного визита в Москву.

06.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация