Статьи

Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами

Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами

О правилах взаимодействия брендов с мужской аудиторией – и психологии маскулинности – за последние несколько дней не высказался только ленивый. Интересно, что среди положительных примеров маркетологи часто упоминают косметический бренд AXE (он же Lynx).

Свежий пример – российская коммуникационная платформа «А ты хорош!», позволившая бренду (в рамках глобальной кампании «Найди свою силу») усилить позиции среди молодых киберспортсменов и активировать прямые продажи в DTC[1] магазине axe-shop.ru. Сообщение «А ты хорош!» нативно легло в контекст профессионального киберспорта и трансляций онлайн-игр, на территорию которых AXE зашёл годом ранее. Партнёрами кампании стали хорошо знакомые профессионалы из Starladder и дисциплины CS:GO. Аудитория двух крупнейших мировых турниров тепло встретила полюбившийся им бренд AXE.

Партнёр бренда по реализации кампании – медиаагентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ) – не просто обеспечило брендинг AXE с сообщением «А ты хорош!» на всех точках пересечения с целевой аудиторией (студии аналитики, сайт Starladder и социальные сети), но сумело интегрировать платформу непосредственно в трансляцию Лондонского мейджора. В разные моменты трансляции промокод на подарок при покупке на официальном сайте AXE, сгенерированный, что называется, «на движке игры», появлялся во внутриигровых текстурах – настолько органично, что его можно было принять за элемент декораций. Киберспортсмены оказались супервнимательными -- количество заказов превысило самые смелые прогнозы.

В борьбе за поклонников бренда Initiative задействовало недюжинный арсенал рекламных инструментов: обзоры самых зрелищных эпизодов (в которых игроки показывали, насколько они действительно хороши) под эгидой AXE на Youtube и Twitch; создание видеоматериалов, в которых герои выходят из безвыходных ситуаций; ингейм-графику при пролетах по карте с коммуникацией AXE, главным персонажем рекламного ролика бренда и специальным промокодом для реализации в DTC магазине; кликабельные форматы, переадресующие участников на axe-shop.ru.

Наряду с коммерческим успехом кампании (прирост онлайн-продаж), AXE закрепился на территории профессионального CS:GO и достиг впечатляющих медиа-показателей. 

Результаты (июнь-сентябрь 2018):

  • Уникальный охват стримов на Twitch – 6,7 млн
  • Количество просмотров стримов – 22,3 млн
  • Кол-во просмотров роликов клиента: 11,3 млн

Результаты (январь 2018):

  • Охват 5,6 млн
  • 9,9 млн просмотров видео
  • 78,5 тысячи  - участие в опросах от бренда, 2 463 репостов во ВКонтакте

[1] Direct to Consumer

14.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация