Компания GSK Consumer Healthcare получила 3 награды премии Effie
Проект компании GSK Consumer Healthcare «Прогноз простуды», запущенный брендом Терафлю, был отмечен несколькими наградами одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – Effie Awards.
«Прогноз простуды» получил золото в категории «Фармацевтические препараты», а также стал серебряным призером в двух специальных номинациях: «Медиаинновации и медиаидея» и «Новые технологии в коммуникациях».
Сервис «Прогноз простуды» реализован в формате интерактивной карты России с прогнозом простуды для каждого города. Разработанный на основе искусственного интеллекта сервис способен анализировать огромный объем данных, включая поведение пользователей в интернете, погодные условия и статистику НИИ гриппа, что позволяет ему давать прогноз заболеваемости гриппом и простудой на 10 дней вперед с точностью до 95%.
Сервис позволяет не только заботиться о здоровье потребителей, но и повышать эффективность рекламы продукции. Полученные данные дают возможность запускать рекламу только в то время и в тех местах, где уровень заболеваемости превышает средний порог.
«Мы невероятно рады, что наш проект был удостоен такой престижной международной премии, – прокомментировал Алеш Кодат, Директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare в России и СНГ. – «Прогноз простуды» является для нас знаковым проектом: применение инновационных технологий позволяет нам не только с успехом добиваться поставленных целей и использовать дополнительные инструменты для продвижения нашей продукции, но и помогает нам заботиться о здоровье потребителей».
В разработке и реализации такого сложного проекта с использованием большого объема математически обработанных данных участвовали менеджеры по маркетингу GSK Consumer Healthcare, команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising, а также технический интегратор Mail.ru Group. Команда Mail.ru совместно со специалистами в области данных занимались разработкой графического дизайна и интеграцией индекса простуды и гриппа, показателя заболеваемости простудой и гриппом в регионе, выраженном численным показателем от 1 до 10, непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновления. Затем данные были подключены к триггерной платформе, позволяющей запускать рекламные кампании только в то время и в тех местах, где это актуально.
Среди участников и жюри премии Effie Russia 2018 были представлены ведущие международные и российские компании, крупнейшие рекламные агентства, а также признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка. Effie Awards существует с 1968 года и является самой престижной в мире премией в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. Главной целью премии является поощрять наиболее эффективные проекты и профессионалов в сфере маркетинга для дальнейшего успешного развития отрасли.
14.05.2018
Еще статьи по теме
- Со знаком плюс: команда фестиваля Effie запустила новую премию в области эффективного маркетинга E+ Awards - 05.09.2022
- Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE за рекламную кампанию кредитов наличными - 08.05.2022
- Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022 - 08.05.2022
- Стартовал первый тур оценки конкурсных проектов Премии Effie Awards Belarus 2021 - 27.10.2021
- Бренды Libresse и Zewa компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021 - 28.04.2021
- Три маркетинговых проекта "Ленты" заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021 - 28.04.2021
- Кампания по поддержке отряда "ЛизаАлерт" завоевала серебряную награду на EFFIE AWARDS EUROPE 2020 - 20.01.2021
- Триумфальный успех России на 2020 Best of Europe Awards - 15.01.2021
- Бренды Raffaello и Nutella завоевали 5 наград премии Effie - 29.07.2020
- Проект "Фандоматы Domestos" стал призером Effie Awards Russia 2020 - 28.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий