Про дизайн

Экзотические соусы Calve

Экзотические соусы Calve

Yasno. branding agency разработало концепции и дизайн новой линейки соусов Calve.

Кетчупы, соусы и майонезы бренда Calve (Unilever) известны в Нидерландах, Испании, Италии, Швейцарии, Турции, Румынии, России, Белоруссии и на Украине. Calve создан для тех, кому нравится экспериментировать и пробовать новые вкусы и блюда международной кухни.

В 2019 году бренд Calve запустил новинку – экзотическую коллекцию соусов. Три вкуса помогают совершить настоящее путешествие по странам Азии и Африки: африканский «Пири-Пири», индийский «Тики-Масала», азиатский «Черный перец».

Yasno. branding agency создало смелый и яркий образ для соусов, отличающийся от привычных нам упаковок Calve.

Сочные цвета выполняют функцию цветового кодирования, а также отражают колорит вкусов кухонь Индии, Восточной Азии и Африки. Яркая и согревающая цветовая гамма этикеток поднимает настроение. Фуксия, какао, желтый, мятный и рыжий создают жизнерадостную картинку, поддерживающую атмосферу самой настоящей экзотики. Изящная форма бутылки напоминает силуэт этнического наряда.

Для каждого вкуса разработана уникальная визуализация ингредиентов в едином графическом стиле. Стремящиеся вверх элементы заряжают позитивом и подчеркивают динамику современной жизни. Здесь этническая стилистика сочетается с приемами ультра-актуального flat-дизайна - плоского дизайна.

Яркая крышечка мятного цвета усиливает общий контраст и собирает линейку воедино. Закрашенные перчинки на горлышке бутылки указывают степень остроты соуса.

Современный, яркий, приветливый дизайн обещает незабываемое гастрономическое путешествие и настоящую экзотику.

Дарья Руднева, бренд-менеджер Unilever:

«Этнические орнаменты кричащих цветов и мятная крышка – это не совсем то, что вы привыкли видеть на полках категории соусов. Здорово, что с командой Yasno. branding agency мы не побоялись рискнуть и отказаться от шаблонных приемов в дизайне. На выходе мы получили классный продукт, который, я уверена, по достоинству оценит наш потребитель!»

Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
Дизайн: Наталья Ромашкова
Технический дизайн: Родион Демочкин
Менеджмент: Дарья Макурина

18.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация