"М.Видео" захватила Black Friday
Компания «М.Видео» стала лауреатом премии Effie, главной награды за достижения в области маркетинга и рекламы. Кампания «Как захватить BlackFriday?» по продвижению сезонных распродаж электроники принесла ритейлеру сразу две призовые статуэтки в номинациях «Розничная торговля» и «Сезонный маркетинг». В период проведения акции продажи «М.Видео» без дополнительных медиа инвестиций росли на 45% быстрее рынка.
Общероссийская распродажа «Чёрная Пятница» проводится осенью уже несколько лет подряд и является ключевым сообщением в рекламе многих торговых сетей в этот период, выделиться среди конкурентов в борьбе за потребителя без дополнительных расходов на рекламу очень сложно. «М.Видео» поставила перед собой задачу в период проведения «Чёрной Пятницы» в 2017 году увеличить объем продаж относительно собственных результатов прошлого года и опередить конкурентов по динамике роста без увеличения объёмов рекламы.
Как показало предварительное исследование, большинство российских потребителей знают о существовании распродажи «Черная Пятница», но не могут точно назвать месяц её проведения. Это заключение и легло в основу рекламной кампании ритейлера «Как захватить Black Friday?». Ритейлер регулярно организует и продвигает скидочные акции и распродажи, некоторые из которых назвали «Чёрная Пятница» и провели несколько раз в течение года. В коммуникациях на всех охваченных медиаканалах (ТВ, ООН, Digital) использовали нэйминг «Чёрная пятница» (или «Белая пятница») и единую визуальную стилистику. Так, у покупателей появилась ассоциативная связь между брендом «М.Видео» и акцией «Чёрная Пятница».
«Мы решили не воевать за «Чёрную пятницу» в ноябре, как это пытаются делать все, а выиграть эту «войну» ещё до её начала, проведя несколько одноименных акций в течение года. В результате, когда в ноябре наступила общероссийская Black Friday, многие потребители ассоциировали разные рекламные акции с «М.Видео». Этот подход позволил «М.Видео» в ноябре 2017 года увеличить продажи год к году на 16%, превысив запланированный результат, и обогнать рынок на 45%. При этом медиа инвестиции в поддержку кампании остались на уровне 2016 года», – отметила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Юлия Зарипова.
Традиционный для американского рынка период распродаж «Черная Пятница» получил широкую популярность и охват в России. Так, в 2017 году по данным исследования агентством Business analytica в мероприятиях «Черной пятницы» планировали принять участие 75,7% среди опрошенной активной платёжеспособной аудитории. Более 55% аудитории в этот период времени собирались приобрести именно электронику и гаджеты.
22.05.2018
Еще статьи по теме
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота" - 03.10.2022
- М.Видео снял танцевальный фанк-клип о преимуществах мобильного приложения - 05.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий