"Совесть" стала двукратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2018
!["Совесть" стала двукратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2018](/images/content/aimages/2018/05/03/cd988f.jpg)
«Совесть», первая карта рассрочки (проект группы QIWI), получила две награды в рамках Effie Awards Russia 2018 — одной из самых престижных в мире премий в маркетинге и коммуникациях. Проект получил золото в номинации «СтартАп — эффективный запуск» и серебро в номинации «Банки. Финансы. Страхование». Торжественная церемония награждения состоялась 26 апреля 2018 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.
В первой категории оценивались кампании, обеспечившие успешный старт продукта, нового бренда или услуги на рынке. Ключевыми критериями оценки были стратегический вызов, цели, качество воплощения и эффективность результатов. В этой номинации «Совесть» обошла «запуск» йогурта EPICA от Ehrmann, а также проекты TITANOF, Nestle Russia, PepsiCo, «Макдоналдс».
Во второй номинации «Совесть» соревновалась с кампаниями продуктов и услуг финансовых организаций Visa, «Сбербанк», «Альфа-Банк». Первое место жюри не присудило никому.
«Я хорошо помню наш запуск, хотя прошло уже почти 1,5 года, — комментирует Мария Вассерман, медиадиректор проекта «Совесть». — Тогда, в конце 2016 года беспроцентных карт рассрочки в России не было, а у людей любые финансовые услуги вызывали большое недоверие из-за множества звездочек в договорах, сложных условий погашения кредитов, высоких процентов. Поэтому идею, заложенную в самом слове «совесть», мы раскрывали во всех маркетинговых и рекламных коммуникациях: акцентировали внимание на отличии карты от привычных банковских продуктов, рассказывали о прозрачности и простоте условий в медиаканалах. Результаты «стартовой» кампании превзошли все ожидания: в течение 9 месяцев знание бренда достигло 66%. Сегодня мы получаем около 500 тысяч заявок на карту ежемесячно, а количество выданных карт приближается к миллиону, но продукт – все еще новый для рынка, и большие горизонты впереди».
Effie Awards вручается за достижения в сфере коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, 5 континентах и на глобальном уровне. Миссия Effie — поощрять эффективные проекты, профессионалов в сфере маркетинга и способствовать развитию отрасли .Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide.
03.05.2018
Еще статьи по теме
- Со знаком плюс: команда фестиваля Effie запустила новую премию в области эффективного маркетинга E+ Awards - 05.09.2022
- Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE за рекламную кампанию кредитов наличными - 08.05.2022
- Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022 - 08.05.2022
- Стартовал первый тур оценки конкурсных проектов Премии Effie Awards Belarus 2021 - 27.10.2021
- Бренды Libresse и Zewa компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021 - 28.04.2021
- Три маркетинговых проекта "Ленты" заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021 - 28.04.2021
- Кампания по поддержке отряда "ЛизаАлерт" завоевала серебряную награду на EFFIE AWARDS EUROPE 2020 - 20.01.2021
- Триумфальный успех России на 2020 Best of Europe Awards - 15.01.2021
- Бренды Raffaello и Nutella завоевали 5 наград премии Effie - 29.07.2020
- Проект "Фандоматы Domestos" стал призером Effie Awards Russia 2020 - 28.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий