Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Приносит ли пользу контекстная реклама?

Как показал опрос, проведенный в России Фондом Общественное Мнение (ФОМ), большая часть интернет-пользователей считает контекстную рекламу бесполезной для себя. Более того, многие считают недопустимым использовать для формирования выдачи контекстной рекламы интернет-следы человека, в том числе – историю поиска, активность в социальных сетях и так далее. 

В "Спутнике" появится реклама Яндекс.Директ

Поисковая система «Спутник» от компании «Ростелеком» планирует размещение контекстной рекламы от Яндекса.

Как снизить стоимость рекламы в "Яндекс.Директ"

С помощью правильной настройки рекламной кампании в интернете стоимость клика можно снизить втрое.

Рынок контекстной рекламы в 2016 году1

Как поведет себя рынок контекстной рекламы, если экономическая ситуация в стране будет ухудшаться?

Тренды контекстной рекламы на 2016 год

Какие тренды в контекстной рекламе будут определяющими в 2016 году?

Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году

По оценкам аналитической компании eMarketer, в 2016 году расходы на медийную рекламу в США превысят продажи контекстных объявлений и составят $32,17 млрд против $29,24 млрд соответственно.

Новинки контекстной рекламы, которые помогли пережить кризис 2015 года

Системы «Яндекс.Директ» и Google AdWords представляют новинки одну за другой — только успевай тестировать. Что из них стоит использовать, чтобы не потратить деньги зря? Из этой статьи вы узнаете о новых и редко используемых (пока) инструментах, которые отлично сработали в период кризиса и помогли оптимизировать расходы на рекламу.

Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords

Очень многие рекламодатели или не знают о существовании типов соответствий ключевых слов, или не придают этому большого значения. Как правило, это приводит к неоптимальному использованию рекламного бюджета. 

ФАС защитила форекс-компании, разрешив им не запрещенную ранее рекламу2

Хотя на легализацию рынка форекс регулятор отвел весь четвертый квартал, проблемы с размещением рекламы возникли у многих его игроков буквально с 1 октября. Одна из крупнейших площадок "Яндекс.Директ" отказалась размещать рекламу таких их услуг до полной легализации форекс-компаний – рекламодателей. Впрочем, после разъяснений ФАС проблема исчезла так же оперативно, как и возникла.

Золотое правило создания идеального заголовка в условиях VCG-аукциона

С сентября в Яндекс.Директе с переходом на новый аукцион VCG произошли изменения в подходе к ранжированию объявлений в рекламных блоках на поиске. Теперь объявления сортируются в каждом блокепо 3 показателям: CTR, ставка, коэффициент качества.

Новая эра: как живет мир контекстной рекламы после изменений в Яндекс.Директ

В сентябре мир контекстной рекламы перевернулся. Причиной послужили нововведения в Яндекс.Директе: компания ликвидировала накопительные скидки, сменила модель аукциона и ввела «Показатель качества».

Avito в контексте1

Сервис Avito.ru претендует на долю в единственном растущем сегменте рекламного рынка — контекстной рекламе. Сайт запустил собственный сервис для ее размещения. Сейчас в сегменте доминируют «Яндекс» и Google.

Поджимание в контекстной рекламе: конкурентная война без правил

Что такое поджимание, и как работает этот метод применительно к контекстной рекламе рассказывает Константин Найчуков (eLama.ru).

Почему видеоконтент эффективней привычных инструментов рекламы?

Экономическое положение диктует сокращение рекламных бюджетов, но не в ущерб результативности рекламной кампании: в этих условиях специалистам по рекламе недостаточно уже знакомых путей. Тем более, что большая часть инструментов теряет актуальность. Команда Advark выяснила, почему соцсети уступают видеорекламе и какова длина идеального рекламного видеоролика.

Новые приемы повышения эффективности контекстной рекламы1

Лейла Батыгова, специалист по контекстной рекламе ООО «Астониа», рассказывает о том, как грамотно настроить рекламную кампанию, чтобы она была максимально эффективной.

Агентство недвижимости: снижение стоимости звонка6

Недвижимость – одна из самых дорогих тематик в контекстной рекламе, стоимость за звонок зачастую достигает заоблачных высот. Рассказ Светланы Якушенко, специалиста по контекстной рекламе интернет-агентства Registratura.ru, о работе по снижению стоимости за звонок в этой тематике поможет начинающим менеджерам по контекстной рекламе избежать досадных ошибок и подобрать наиболее эффективный набор стратегий, инструментов из многочисленного арсенала приспособлений контекстной рекламы.

QIWI – удобный инструмент оплаты контекстной рекламы от Google

Российским пользователям электронного кошелька QIWI стала доступна покупка контекстной рекламы через сервис Google Adwords.

"Яндекс" начнет продавать контекстную рекламу во "В контакте"

«Яндекс» начнет продажи контекстной рекламы в крупнейшей российской социальной сети «В контакте». Пока это эксперимент.

Google AdSense окончательно перешел к новому дизайну домашней страницы

Google AdSense осуществил окончательный переход к новому дизайну домашней страницы и панели управления, старая панель управления более не доступна.

Sape запустил автоматизированный сервис контекстной рекламы

Sape запустил сервис контекстной рекламы AdvMagic.ru, закрытое тестирование которого стартовало еще в феврале этого года.

Биржа Sape запустила сервис для автоматизированной покупки контекстной рекламы – AdvMagic

Команда Sape официально объявила о запуске сервиса контекстной рекламы - AdvMagic.ru.

Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

В Яндекс.Директ появился специальный блок, показывающий качество аккаунта. Это показатель общей оценки всех рекламных кампаний конкретного пользователя в сервисе. Эффективность рекламных настроек оценивается по шкале от 0 до 10.

Сервис R-брокер научил ponominalu.ru экономить

Благодаря использованию сервиса R-брокер удалось снизить стоимость клика и заказа более, чем на 30 %. 

Контекстная реклама: надо думать, а не "бежать"!

Контекстную рекламу называют единственным белым способом быстро встать на первые позиции выдачи поисковых систем. Однако у новичков существует риск неправильно настроить рекламную кампанию и «слить» бюджет впустую.

Счастливая "чёртова дюжина": контекстной рекламе в России исполнилось 13 лет

31 июля 2001 года в Рунете был запущен первый сервис поисковой рекламы «Яндекс.Директ». С этого момента и до сегодняшнего дня контекстная реклама не делала ни шагу назад, наращивая объемы (+357% за последние 5 лет), внедряя новые инструменты и технологии и привлекая все больше рекламодателей. С днем рождения, «контекст»! 

Понятно по контексту1

Контекстная реклама: эффективный инструмент привлечения потребителей или пустая трата денег?  

Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях по всему миру

Начиная с 24 июля 2013, сервис Google AdWords приступил к запуску по всему миру дополнительных динамических ссылок в объявлениях. Нововведение позволит рекламодателям еще точнее перенаправлять пользователей на страницы своих ресурсов.

Google перекрывает кислород порнографии

Google начал блокировать контекстную рекламу порнографии в своих поисковых выдачах.

Яндекс.Директ: два изменения в работе с ключевыми фразами

В Яндекс.Директе больше не будет статусов для тех ключевых фраз, которые отключены совсем, либо отключены, НО находятся на поиске по тематическим площадкам.

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств, так что теперь можно заводить всех новых клиентов в валюте их платежа.

Business Insider назвал лидеров контекстной рекламы

Кто больше всех зарабатывает на контекстной рекламе? По результатам статистического исследования портала Business Insider  выяснилось, что "королями" контекста являются несколько поисковых систем. Один из этих поисковиков – Яндекс.

Подведены итоги года по рынку контекстной рекламы в 2013 г.1

По оценке сервисаe Lama.ru, в 2013 г. российский рынок контекстной рекламы вырос на 33% и составил 59,7 млрд.руб.1 или $1,9 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара.

Как провести аудит контекстной рекламы в Google (Инфографика)

Аудит контекстной рекламы - важная часть любой рекламной кампании. Как это сделать правильно - в инфографике от SeoProfy. 

Яндекс.Директ: новые правила модерации рекламы медицинской деятельности

С 1 января 2014 года вступили в силу изменения в ФЗ «О рекламе», запрещающие рекламировать медицинские услуги. В связи с этим, Яндекс разместил новый перечень рекомендаций к объявлениям, с учетом действующих ограничений в законодательстве, которые касаются медицинских услуг, сообщается в блоге Рекламных технологий.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация