Школа рекламиста

Агентство недвижимости: снижение стоимости звонка

Агентство недвижимости: снижение стоимости звонка

Недвижимость – одна из самых дорогих тематик в контекстной рекламе, стоимость за звонок зачастую достигает заоблачных высот. Рассказ Светланы Якушенко, специалиста по контекстной рекламе интернет-агентства Registratura.ru, о работе по снижению стоимости за звонок в этой тематике поможет начинающим менеджерам по контекстной рекламе избежать досадных ошибок и подобрать наиболее эффективный набор стратегий, инструментов из многочисленного арсенала приспособлений контекстной рекламы.

Продажа, покупка, аренда недвижимости online - то, чем занимается наш клиент - агентство недвижимости. Начальная точка будущей сделки по недвижимости – это посещение сайта агентства. Следующая прогнозируемая точка – это звонок в агентство. Поэтому перед Registratura.ru возникла задача: увеличить количество звонков с контекстной рекламы, не превышая тысячи рублей за звонок.

Первое, что мы сделали, это создали около трех тысяч ключевых запросов, по которым будут показываться наши объявления, сгруппировали рекламные кампании по разделам и тематикам сайта, для более эффективного управления:РК «Обмен жилья», РК «Продажа квартир» и т.д.

Затем тщательно отминусовали ключевые слова, чтобы исключить ненужные нам клики и неоправданный расход бюджета.

Понимая, что недвижимость – это дорогая тематика, в которой легко растерять бюджет, мы указали в настройках стратегию «распределенный режим показов», когда объявления показываются в течение дня неравномерно, автоматически распределяя дневной лимит. Это было сделано для того, чтобы протестировать эффективность разных временных интервалов в течение суток.

Чтобы выявить в дальнейшем, какие из рекламных кампаний оказались наиболее эффективными, с какими еще стоит поработать, а какие вообще убрать без сожаления, было принято решение подключить инструмент колл-трекинга Comagic, т.к. он позволяет отследить количество и качество звонков в каждой кампании.

И наконец, занялись самим запуском. В настройках проставили максимальные ставки для осуществления показа в спецразмещении, чтобы разогнать кампанию и набрать статистику.

Результат нас не порадовал: цена звонка зашкаливала (в четыре раза выше нормы), но зато по согласованию с заказчиком, мы получили поле для работы и тщательного анализа.

Итак, следующий наш шаг – это проведение конверсионного мониторинга кампаний за весь период размещения, в рамках которого мы:

  • Сделали выгрузку по ключевым фразам в сводную таблицу, отсортировали по параметрам (где конверсия больше нуля, процент конверсии, список ключевых слов и т.п.) и выявили рекламные кампании, которые конвертировались в звонки;
  • В этих рекламных кампаниях выявили ключевые слова, которые приносили звонки;
  • Чтобы быстро и комфортно отсортировать ключевые фразы в рекламных кампаниях, в интерфейсе Яндекс.Директа по каждому ключевому слову проставили метки «звонки», «много звонков» и «потенциал» - т.е. те, которые потенциально могут конвертироваться;
  • Оптимизировали распределение бюджета, исходя из данных о конверсиях;
  • Подключили ретаргетинг, чтобы возвращать посетителей, которые заходили на сайт, но не позвонили.

Для оптимизирования ставок подключили сервис автоматизации контекстной рекламы R-брокер, в котором выполнили настройки:

а) для ключевых слов с метками «звонки» и «много звонков»  выбрали стратегию «максимальная позиция»;

б) ключевые фразы, с метками «потенциал», которые имеют показатели в Яндекс.Метрике и GoogleAnalytics «выше среднего по больнице», опустили в гарантию;

в) выявили оставшиеся фразы, которые не приносили результата и даже потенциально не могли конвертироваться и отключили их, чтобы не расходовать бюджет.

Спустя две недели мы снова замерили результаты и обнаружили, что используемая стратегия дала уже более существенный результат: стоимость звонка снижена на 42%.

Агентство недвижимости: снижение стоимости звонка

Однако мы намерены еще оптимизировать показатели РК, продолжая работать в следующих направлениях:

  • поиск и добавление новых эффективных ключевых слов;
  • минусация и кросс-минусация (исключение возможности показа разных объявлений по одному и тому же ключевому слову) ключевых слов;
  • оптимизация ставок в соответствии с показателями эффективности.

20.10.2014

на печать


Комментарии

Анна
21.10.2014 10:10 | сообщение #1
 

Не понятно следующее: вы пишите что после первично настройки стоимость звонков выросла в 4 раза, а после второй настройки упала на 40%. Вопрос : по отношению к чему? К периоду до запуска кампании или к периоду после первой настройки?

Ekaterina
22.10.2014 9:40 | сообщение #2
 

Отличный материал. Видно глубокая проработал вопроса, а главное понимающий тандем рекламодатели и агентства. Согласованные тесты и обдуманное завышение бюджетов говорят о доверии к опыту подрядчика.
Девушка доходчиво и понятно все разложила по РК )

Алексей
23.10.2014 9:45 | сообщение #3
 

Возникает вопрос. Вы размещаете рекламу по запросу "Продать" "Аренда" "Обмен"?

Светлана
02.02.2015 12:46 | сообщение #4
 

Анна, цена звонка была выше нормы, то есть в 4 раза выше целевой стоимости. Клиент хотел получить звонки со стоимостью 1000 руб за звонок. После проведенного конверсионного мониторинга и оптимизации бюджета/ставок, цена звонка снизилась на 42%. На сегодняшний день мы достигли своей цели - стоимость звонка варьируется от 900 до 1100 руб за звонок.

Светлана
02.02.2015 12:52 | сообщение #5
 

Алексей, у нас сейчас порядка 400 запросов, которые распределены по кампаниям.
В РК Продать например есть такие запросы как: продать квартиру, продать комнату, продать квартиру через агентство и другие.

Светлана
02.02.2015 12:53 | сообщение #6
 

Ekaterina, спасибо за комментарий.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация