Google перекрывает кислород порнографии
Google начал блокировать контекстную рекламу порнографии в своих поисковых выдачах.
Ранее в компании заявили, что с понедельника вводят меры по блокировке в сервисах Google Ad и AdWords ресурсов, посвященных темам секса. Особенно этот запрет относится к сайтам, содержащим "изображение половых актов, имеющее целью сексуальное возбуждение, включая мастурбацию". Представитель Google отметил, что в компании уже давно ведут политику ограничений относительно контента для взрослых и ожидают, что рекламодатели уже присмотрели для себя другие информационные площадки.
Advertology.Ru
03.07.2014
Еще статьи по теме
- "Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group) - 24.10.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- Яндекс Реклама запустила бесплатный видеокурс по контекстной рекламе - 06.04.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий