Сервис R-брокер научил ponominalu.ru экономить
Благодаря использованию сервиса R-брокер удалось снизить стоимость клика и заказа более, чем на 30 %.
Пономиналу.ру – сеть театрально-концертных касс и интернет-магазин билетов.
Реализуемая продукция — билеты на мероприятия (спектакли, концерты, спортивные мероприятия и т.п.) в Москве и других городах России, а также в других странах.
- Сеть театральных касс в Москве и Санкт-Петербурге
- Интернет-магазин билетов (ponominalu.ru)
- Доставка по России, есть зарубежная доставка
Задача
Снизить стоимость заказа, сохранив количество.
Показатели
Показатели РК
- CPC (стоимость клика)
- Конверсия (отношение числа заказов к числу кликов по объявлениям).
Бизнес-показатели:
Стоимость заказа (СРО).
Управление ставками при помощи сервиса R-брокер
Для подсчета конверсий установлена связь между аккаунтами R-брокера и Google Analytics. Настроены стратегии автоматического управления ставками, выбранные из «Каталога решений» R-брокера.
Для управления РК «Елки» использовалась стратегия «Для снижения СРО». Суть данной стратегии заключается в следующем: высококонверсионные фразы выводятся на 1 место в спецразмещение, менее конверсионные фразы выводятся в спецразмещение (возможно, не на 1-е место), фразы с низкой конверсией отправляются в динамические показы.
Подробное описание стратегии:
1. Если за последние 7 дней по фразе было больше 100 кликов, а конверсия для цели «Дошел до корзины» больше 10%, то назначить для фразы тактику «1-е спецразмещение» с максимальной ставкой 60 руб.
2. Если за последние 7 дней по фразе было больше 100 кликов, а конверсия для цели «Дошел до корзины» была в интервале 0,1-1,0%, то назначить для фразы тактику «Только выгодная гарантия» с максимальной ставкой 15 руб. Эта тактика состоит в следующем. Если разница в стоимости первого и второго места в гарантии менее 20%, то выставляется первое место в гарантии с запасом 20%, если более 20%, то второе место в гарантии с запасом 20%. Если максимальной ставки не хватает для занятия любого места в гарантии, то выставляется цена 30 коп., и объявление уходит из показов на поиске.
3. Если за последние 7 дней конверсия для цели «Дошел до корзины» была в интервале 2-10%, то назначить для фразы тактику «Вход в спецразмещение с запасом 50%» с максимальной ставкой 45 руб.
4. Если за последние 7 дней по фразе было больше 100 кликов, а конверсия для цели «Дошел до корзины» была в интервале 1-2%, то назначить для фразы тактику «Вход в спецразмещение с запасом 50%» с максимальной ставкой 18 руб.
Пример настройки стратегии в R-Брокере:
Результаты в Директе
R-брокер был подключен 05.12. При расчете показателей учитывались только транзакции, совершенные непосредственно после перехода на сайт с контекстного рекламного объявления. Отложенные транзакции (т.е. транзакции, совершенные после нескольких посещений сайта, при условии, что одно из посещений, но не последнее, было результатом клика по контекстной рекламе) не учитывались. В приведенных ниже таблицах показаны данные по 2-м РК за 2 равных по длительности периода: до и после подключения R-брокера.
Таким образом, после подключения РК «Ёлки» к R-брокеру и включения стратегии «Для снижения СРО» бюджет кампании был перераспределен в пользу объявлений с высокой конверсией, а для объявлений с низкой конверсией были выставлены ставки поменьше. Кроме того, использовались тактики, ориентированные на получение более дешевых кликов. В результате удалось существенно снизить как стоимость клика, так и стоимость заказа (более, чем на 30%).
05.08.2014
Еще статьи по теме
- "Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group) - 24.10.2023
- Яндекс Реклама запустила бесплатный видеокурс по контекстной рекламе - 06.04.2022
- Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет - 10.11.2021
- "Ни за что": 40% предпринимателей не будут сокращать затраты на контекстную рекламу даже в кризис - 29.06.2020
- Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019 - 31.01.2020
- Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год - 15.01.2020
- Ingate победил в рейтинге контекстной рекламы - 28.11.2019
- Тренды контекстной и таргетированной рекламы–2019 - 01.07.2019
- Как получить лиды c контекстной рекламы - 23.01.2019
- Итоги года в контекстной рекламе - 12.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий