Брендинг финансового магазина3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина BOGGAT. |
Брендинг финансового магазина3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина BOGGAT. |
PR2B Group разработала бренд для суперфуда1Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin. |
Второе начало рекламодинамики5Рынок размещения рекламы схлопывается. В том смысле, что энтропия неудержимо растёт. |
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в брендОбъединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды Belydrozd. |
PR2B Group: нейминг для промышленного предприятия3Нейминговое агентство PR2B Group разработало фирменное наименование для промышленного предприятия – TESLINE/ТЕСЛАЙН. |
Как стырить слёзы11Авторская заметка креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина. |
"Смарт-Адв" вошло в состав PR2B Group8В рекламный холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) вошло специализированное баинговое агентство «Смарт-Адв». |
Игры с прошлым5Первая половина приснопамятных 90-х стала братской могилой почти для всех советских торговых марок. На волне истеричного западопоклонничества они в одночасье стали не просто немодными, но презренными. Их принято было стыдиться, тайком отпарывая ярлыки и молниеносно сминая этикетки, чтобы не дай бог никто не увидел. |
PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков5Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – GLAVREZINA/ГЛАВРЕЗИНА. Под брендом GLAVREZINA будут продаваться наборы резинотехнических изделий (резиновые пластины, резиновые шнуры) для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей. |
Конспирологические этюды2Михаил Дряшин - об офтальмологии и логопедии. |
Как продать козе баян8Велика сила жгучих провинциальных комплексов, от территориального расположения их носителей никак не зависящая. |
WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин26Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для магазинов женской одежды – WUUDUU. |
Хочешь – жни, хочешь – куй 10Есть такое деревенское поверье: дескать, рифмованное всегда лучше нерифмованного. Посему рекламу надобно рифмовать. Чтоб складно было. |
Когда вечер перестает быть томным7Время нынче нервное, того и гляди, последние деньки доживаем. Вот и срываешься на соседа почем зря. Особенно, если сосед – твой соперник. |
Переход на личности как аварийный индикатор рынка6Разнимать поздно - сцепились. |
Шагреневая кожа нейминга5Как называть кафе, кинотеатр или магазин? Как назвать фирму? С этим вопросом вы и обратитесь в рекламное агентство или студию. Там вас отправят к копирайтеру, а если агентство из новомодных, ещё прямее – к неймеру. И, казалось бы, всё складывается как нельзя лучше. |
Усердие в стиле hard7Адаптация закордонных брендов к новой среде обитания – дело непростое. Особенно если среда эта – наша с вами. Чего, казалось бы, проще – слоган перевести. Особенно если слова незатейливые. |
PR2B Group с названием для МФО5Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO. |
PR2B Group придумала KREPE для строительных материалов4Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название KREPE для торговой марки строительных материалов – универсальных строительных панелей и крепежных систем. |
"Милый друг" для животных10Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки кормов для кошек и собак – «Милый друг». |
PR2B Group назвал дорожно-строительную технику4Специализированное нейминговое агентство разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники. |
Безопасность для строительной компании7Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для инжиниринговой строительной компании – SAFORT. |
Розовый слон в "Изумрудных холмах"10Креативная студия Станислава Герна, входящая в объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Розовый слон» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы». |
PR2B Group позаботилась о репутации Дальфлота3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов Dalflot. |
DAISET для спортивной гимнастики5Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ. |
Эклектика для GUTA GOLD5Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало визуальный ряд для кобрендовой программы GUTA GOLD. |
Название для успеха IT бизнеса13Владимир Журавель, президент PR2B Group, разбирает ошибки в нейминге IT бизнеса и рассказывает об удачных примерах в названиях брендов. |
ДАЛЬФЛОТ ответит на санкции5Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки для рыбной консервации из Владивостока – DALFLOT/ДАЛЬФЛОТ. В разработке у брендинговых компаний, входящих в PR2B Group, еще более двух десятков дальневосточных брендов. |
Репутация для консервов1Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH. |
Session Time для успеха3Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки Session Time для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга. |
Нейминг от PR2B Group: Как назвать промышленное оборудование?4Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки промышленных систем центральной вентиляции и кондиционирования ZORGER/ЗОРГЕР. |
Нейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное?10Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки пирожных Angelito для международной компании LOTTE (Южная Корея, Сеул). |
Нейминг от PR2B Group: Freeway для интернет-провайдера1Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для подмосковного интернет-провайдера. |
PR2B Group: как назвать строительные материалы?3Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для универсальных строительных панелей - Ponova/Понова |
Рекламный герой: Оживление бренда10Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы