Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Брендинг финансового магазина3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина BOGGAT.

PR2B Group разработала бренд для суперфуда1

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.

Второе начало рекламодинамики5

Рынок размещения рекламы схлопывается. В том смысле, что энтропия неудержимо растёт.

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды Belydrozd.

PR2B Group: нейминг для промышленного предприятия3

Нейминговое агентство PR2B Group разработало фирменное наименование для промышленного предприятия – TESLINE/ТЕСЛАЙН. 

Как стырить слёзы11

Авторская заметка креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.

"Смарт-Адв" вошло в состав PR2B Group8

В рекламный холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) вошло специализированное баинговое агентство «Смарт-Адв».

Игры с прошлым5

Первая половина приснопамятных 90-х стала братской могилой почти для всех советских торговых марок. На волне истеричного западопоклонничества они в одночасье стали не просто немодными, но презренными. Их принято было стыдиться, тайком отпарывая ярлыки и молниеносно сминая этикетки, чтобы не дай бог никто не увидел.

PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков5

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – GLAVREZINA/ГЛАВРЕЗИНА. Под брендом GLAVREZINA будут продаваться наборы резинотехнических изделий (резиновые пластины, резиновые шнуры) для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей.

Конспирологические этюды2

Михаил Дряшин - об офтальмологии и логопедии.

Как продать козе баян8

Велика сила жгучих провинциальных комплексов, от территориального расположения их носителей никак не зависящая. 

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин26

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для магазинов женской одежды – WUUDUU.

Хочешь – жни, хочешь – куй 10

Есть такое деревенское поверье: дескать, рифмованное всегда лучше нерифмованного. Посему рекламу надобно рифмовать. Чтоб складно было.

Когда вечер перестает быть томным7

Время нынче нервное, того и гляди, последние деньки доживаем. Вот и срываешься на соседа почем зря. Особенно, если сосед – твой соперник.

Шагреневая кожа нейминга5

Как называть кафе, кинотеатр или магазин? Как назвать фирму? С этим вопросом вы и обратитесь в рекламное агентство или студию. Там вас отправят к копирайтеру, а если агентство из новомодных, ещё прямее – к неймеру. И, казалось бы, всё складывается как нельзя лучше. 

Усердие в стиле hard7

Адаптация закордонных брендов к новой среде обитания – дело непростое. Особенно если среда эта – наша с вами. Чего, казалось бы, проще – слоган перевести. Особенно если слова незатейливые. 

PR2B Group с названием для МФО5

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO.

PR2B Group придумала KREPE для строительных материалов4

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название KREPE для торговой марки строительных материалов – универсальных строительных панелей и крепежных систем.

"Милый друг" для животных10

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки кормов для кошек и собак – «Милый друг». 

PR2B Group назвал дорожно-строительную технику4

Специализированное нейминговое агентство разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники.

Безопасность для строительной компании7

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для инжиниринговой строительной компании – SAFORT.

Розовый слон в "Изумрудных холмах"10

Креативная студия Станислава Герна, входящая в объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Розовый слон» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».

PR2B Group позаботилась о репутации Дальфлота3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов Dalflot.

DAISET для спортивной гимнастики5

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ. 

Эклектика для GUTA GOLD5

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало визуальный ряд для кобрендовой программы GUTA GOLD. 

Название для успеха IT бизнеса13

Владимир Журавель, президент PR2B Group, разбирает ошибки в нейминге IT бизнеса и рассказывает об удачных примерах в названиях брендов.

ДАЛЬФЛОТ ответит на санкции5

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки для рыбной консервации из Владивостока – DALFLOT/ДАЛЬФЛОТ. В разработке у брендинговых компаний, входящих в PR2B Group, еще более двух десятков дальневосточных брендов.

Репутация для консервов1

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH.

Session Time для успеха3

Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки Session Time для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга.

Нейминг от PR2B Group: Как назвать промышленное оборудование?4

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки промышленных систем центральной вентиляции и кондиционирования ZORGER/ЗОРГЕР.

Нейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное?10

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки пирожных Angelito для международной компании LOTTE (Южная Корея, Сеул).

Нейминг от PR2B Group: Freeway для интернет-провайдера1

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для подмосковного интернет-провайдера.

PR2B Group: как назвать строительные материалы?3

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для универсальных строительных панелей - Ponova/Понова

Рекламный герой: Оживление бренда10

Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация