PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – GLAVREZINA/ГЛАВРЕЗИНА. Под брендом GLAVREZINA будут продаваться наборы резинотехнических изделий (резиновые пластины, резиновые шнуры) для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей.
Создание торговой марки GLAVREZINA включало в себя позиционирование, нейминг и разработку логотипа, а также нейролингвистическую и патентную экспертизы.
GLAVREZINA – надежный материал из специальных синтетических каучуков, разработанный для использования в космосе, авиации и военной технике, в автомобилях. Потребителю – работящему мужику всегда могут потребоваться резиновые детали, которые он не всегда найдет в магазине, но сможет сделать сам, используя материалы из комплекта.
Название GLAVREZINA – историзм, советская аббревиатура от «Главного управления резиновых заводов ВСНХ» (1920 г.) – один из старейших и забытых брендов СССР, связанных с резиновой промышленностью. Надо отметить, что аббревиатурные названия характерны для СССР с его сделанной по ГОСТу продукцией, что привязывает торговую марку к целевой аудитории. В латинской транслитерации марка GLAVREZINA может восприниматься как отечественный промышленный бренд, предназначенный для экспорта, а значит – высококачественный.
Создание логотипа бренда основано на наименовании, исполненного прописными латинскими буквами и графическом знаке – стилизованном изображении скрученной резиновой пластины, а также уточняющего дескриптора – industrial rubbers.
Разработка бренда GLAVREZINA осуществлялась группой в составе: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнеры ArTnO и Олег Жовтенко. Нейролингвистическая экспертиза осуществлена Константином Баляниным (MasterMind). Патентная экспертиза проведена Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).
По мнению президента PR2B Group, к.и.н Владимира Журавля: «Отечественное происхождение является своеобразным гарантийным обязательством для все большего количества продуктов и услуг. В условиях экономического кризиса символы прошлого, ассоциирующиеся со стабильностью, устойчивостью или ростом создают своеобразную зону комфорта для потребителя. Лучшие брендинговые агентства понимают это и помогают развиваться российским фирмам».
26.04.2016
Еще статьи по теме
- Как раскрутить старушку-процентщицу? (4) - 20.06.2019
- Пять случаев "старения" бренда - 15.09.2016
- Как сложить слоган? (4) - 06.09.2016
- Что важно при разработке логотипа компании? (1) - 24.08.2016
- Семь смертных грехов нейминга (4) - 16.08.2016
- Как стырить слёзы (11) - 23.06.2016
- Игры с прошлым (5) - 29.04.2016
- Конспирологические этюды (2) - 14.04.2016
- Как продать козе баян (8) - 31.03.2016
- Хочешь – жни, хочешь – куй (10) - 14.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий