Новости компаний

ДАЛЬФЛОТ ответит на санкции

ДАЛЬФЛОТ ответит на санкции

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки для рыбной консервации из Владивостока – DALFLOT/ДАЛЬФЛОТ. В разработке у брендинговых компаний, входящих в PR2B Group, еще более двух десятков дальневосточных брендов.

Предприятия, входящие в дальневосточный рыбопромышленный кластер, заказывают новые бренды для своей продукции.

Название DALFLOT/ДАЛЬФЛОТ – фантазийное, основанное на аббревиатуре от «дальневосточный флот». Оно непосредственно связано с Дальним Востоком, океанскими просторами, свежестью, штормом. Надо отметить, что аббревиатурные названия характерны для СССР с его сделанной по ГОСТу рыбной консервацией, что привязывает торговую марку к целевой аудитории. В латинской транслитерации марка DALFLOT может восприниматься как высококачественный отечественный товарный бренд, предназначенный для экспорта. Бренд DALFLOT/ДАЛЬФЛОТ имеет хорошие перспективы для создания рекламного героя. В целом, нейминг от PR2B Group создает образ надежного бренда отечественной компании, производящей консервы из свежайшей рыбы непосредственно на тихоокеанских плавзаводах, что и было целью разработки.

Владимир Журавель, президента PR2B Group: «Экономические санкции и ответные ограничения экспорта продовольственных товаров в Россию не только вызовы бизнесу. Они дают шанс на успех отечественным маркам. И лучшие брендинговые компании помогают российским производителям реализовать свои потенциалы развития, создавая сильные торговые марки, способные защищать интересы своих владельцев» .

В составе группы, решавшей как назвать торговую марку: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина, Михаил Дряшин, Альбина Хайретдинова и Борис Громов, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Нейрокомпьютерную диагностику восприятия имени бренда выполнили психологи Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.

18.11.2014

на печать


Комментарии

СССР
18.11.2014 14:23 | сообщение #1
 

Хорошая идея для разработки бренда рыбки, хоть и совочек. У кого тоска по СССР?

Гость
19.11.2014 10:17 | сообщение #2
 

Красиво. А ДОБРОФЛОТ не напоминает? Или специально отстраивались от конкурирующего бренда?

Гость
21.11.2014 10:11 | сообщение #3
 

А вижуалы?

Гость
08.12.2014 11:08 | сообщение #4
 

Классная идея бренда. Только ведь погибнет, еще на этапе внедрения.

Правдоруб
09.12.2014 18:36 | сообщение #5
 

Дальфлот - торговая марка перспективная - веришь, что сразу из моря в банку, без заморозки и нигде не лежало. И то, что из Тихого океана прямо на стол, тоже веришь. А еще чего сделали?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация