Есть мнение ...

Переход на личности как аварийный индикатор рынка

Переход на личности как аварийный индикатор рынка

Разнимать поздно - сцепились.

О накале страстей на рынке и вообще состоянии экономического здоровья можно судить по частоте перехода на личности в рекламных кампаниях. На личности конкурентов, разумеется. Пока тишь да гладь – всё мирно. Конкуренты не замечают друг друга, вежливо обходя острые углы, стараясь даже для прогулок выбирать разные улицы, чтобы не дай бог не столкнуться нос к носу. Каждый видит себя единственным и неповторимым, красуется по утрам перед зеркалом. Разве что судомойки показательно посылают в нокаут «обычные порошки» и «обычные средства» без какой-либо персонализации.

Остальные же старательно играют роли слепых и безупречно воспитанных джентльменов, в упор не видящих соперников и не позволяющих себе дурного слова в их адрес. Разве что самую малость. Такую, к примеру, как полугодичной давности ролик Havas Worldwide Moscow для бренда «Гевискон». Георгия, который трескает оладьи (уж не теремковские ли?), скрутила изжога. Причём от одного их вида – даже не приступал. А у брата его, близнеца Константина, с картонной короной явно от «Бургер кинг» – тяжесть. Скорее всего, по причине съеденного в этом самом Бургер кинге.

 

Можно, конечно, предположить, что к продвижению Гевискона приложили руку один всем известный клоун-затейник и один профессор с седой козлиной бородёнкой. Но то не более чем предположение. Чистой воды бренд-конспирология, согласитесь.

Впрочем, мы отвлеклись. А ситуация меж тем решительным образом изменилась. Прямо по курсу айсберг, в небе – астероид, в трюме – пробоина, в баке – течь, в небоскрёбе – стремительно поднимающийся пожар. И поведение наших фигурантов тоже резко меняется. Долой приличия, один раз живём. Боливар не выдержит двоих. В драке за последний кусок все средства хороши.  

В битве Клоуна, Короля и Профессора в ход идут самые убойные аргументы. По последним сводкам козыри у Профессора, Король и Клоун скрипят зубами. "Котлета вкуснее у мамы, - говорит герой ролика собственного KFC Brand Lab производства, - курочка – в KFC!" Если кто не понял, котлета - это Клоун и Профессор с седой козлиной бородёнкой, а курица – Ростикс, ой, простите, KFC.

 

Итак, вечер перестаёт быть томным. Невеста не дождалась, дембель вернулся. В ход идёт всё: заточки, колья, бутылки-розочки. Лоск слетает, и сразу видать деревенскую стать. Набить амбицию – первая радость. 

"Без звёзд в рекламе связь дешевле", - бьёт кулаком по столу сотовый оператор «Теле 2», не без оснований адресуя вызов «Мегафону». А тому и ответить-то нечем: такого расточительства как в его последней кампании и вправду не припоминается.

Красивый ход. Без шуток. Ничего вроде не сказал конкуренту, а в гальюн макнул. Впрочем, ролик «Теле 2» тоже недёшев прямо-таки до бесстыдства, хоть и без звёзд, но это уже детали.

Так что запасаемся семечками, дальше будет интереснее.

Очень хочется, чтобы в один прекрасный день бойцы вдруг покраснели бы от смущения – как же это мы так? – чуть приподняли края шляп, щёлкнули каблуками и растворились в пространстве до поры до времени. Другими словами, чтобы ситуация в нашей с вами стране перестала бы наконец форс-мажорить.

Но, увы и ах. До поры до времени будем лишь зубоскалить и криво улыбаться. 

Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group
Advertology.Ru

22.01.2016

на печать


Комментарии

провинциал
25.01.2016 8:04 | сообщение #1
 

какие-то малопонятные столичные разборки

Ржунимагу
25.01.2016 14:29 | сообщение #2
 

Аффтар! Пиши есчо!

Ну так
25.01.2016 14:58 | сообщение #3
 

Помнится, защищало наше пиар-агентство один бренд, а другое пиар-агентство другой. И это другое пиар-агентство, когда выходила какая-нибудь пакость про наш бренд, обязательно присылала лично мне издание с публикацией, чтобы я не дай бог не пропустил и не не ответил. И продолжалось это вечность, пока у обоих брендов бабло не кончилось. ГЫ. Разгребание грязи - хлеб рекламистов и пиарастов!

Читатель
28.01.2016 13:39 | сообщение #4
 

Странный материал. Вроде бы автор что-то хотел сказать, но все как-то урывками и без четких мыслей. Уже если делать какие-то заявления, то лучше внятно. А так, какой-то плевок в адрес всех и никого...

2 Читатель
01.02.2016 23:56 | сообщение #5
 

Чукча не читатель, чукча писатель...
Да ладно, додумаешь, ежели постараешься. Ну, если есть чем.
Мирнее надо, мягше. И клык убери.

Гость
05.02.2016 16:30 | сообщение #6
 

Это реинкарнация кота Леопольда? Ребята, давайте жить дружно - не прокатит. Кризис. За свой кусок горло дерем! Тут уж на войне, как на войне.
Хотя конечно, автор прав. В идеале. Но мир рекламы не идеален.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация