Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village состоится IV церемония вручения премии «Событие года». |
Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village состоится IV церемония вручения премии «Событие года». |
Анфиса Чехова потеснила Викторию Боню и Оксану Федорову в рекламе домашней одеждыТелеведущая Анфиса Чехова, обладающая пышными формами, стала главной героиней лукбука новой коллекции одежды марки Petit Pas, сменив на этом поприще обладательниц стандартных фигур для рекламного бизнеса Викторию Боню и Оксану Федорову. |
Koss провел флешмоб среди звездных питомцевАмериканский бренд Koss организовал виртуальный флешмоб с российскими звездами в поддержку легендарной модели наушников KossPortaPro. |
LG проводит новогодний "Фестиваль ярких открытий" в МосквеГости фестиваля смогут ознакомиться с основными моделями OLED телевизоров, а также послушать выступления участников телепроекта "Голос". |
Этический кодекс в сфере коммуникаций – в шорт-листе ICCO Awards 2015Этический кодекс в сфере коммуникаций, разработанный FleishmanHillard Vanguard – в шорт-листе ICCO Awards 2015. |
"Серебряный дождь" продал премию сомнительных достиженийРадиостанция "Серебряный Дождь" завершила сделку по продаже «Церемонии «Серебряная калоша». |
Аrtistry показал звёзд без мейкапа2Косметический бренд Аrtistry проводит рекламную кампанию #утробезмейкапа с участием российских звёзд. Бренд призывает девушек делиться своей естественной утренней красотой. |
"Скворечники" и "Оля, вставай!" поборются в Словении за награды в номинации "видео-реклама"Сегодня, в третий день работы 22-го фестиваля Golden Drum, проходящего в словенском городе Порторож, опубликован шорт-лист работ, которые вошли в список лучших. |
Проект Star Hit объявляет о старте осенней рекламной кампанииВ октябре 2015 года стартует рекламная кампания проекта Андрея Малахова Star Hit, в рамках которой задействованы различные медиа каналы: телевидение, радио, интернет и другие. |
Like FM поддержит концерт Therr Maitz в Crocus City HallПри информационном партнерстве радиостанции Like FM 8 октября 2015 года состоится концерт Therr Maitz в Crocus City Hall. |
Шорт-лист "Типомании"На фестивале "Типомания" прошел конкурс типографических видеороликов. |
"Идея!"-2015 с первым шорт-листомЖюри отобрало финалистов конкурса "Рекламные кампании". |
StarHit запускает рекламуС 1 ноября 2014 года стартует рекламная кампания проекта Андрея Малахова StarHit, в которой задействованы различные медиа каналы: телевидение, радио, интернет и другие. |
Шорт-лист работ на РОРОКВсего в шорт-лист Ереванского Международного Биеннале Коммуникаций вошло около ста работ участников из разных уголков мира. |
Шорт-лист работ конкурса Eventиада Awards 2014Члены экспертного совета выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях конкурса Eventиада Awards 2014. |
"Герофарм" вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"Завершилась экспертная оценка заявленных на конкурс проектов 2013 года Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". |
Объявлен шорт-лист четвертой премии "Серебряный Лучник" - ЮгНазван шорт-лист IV Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. По результатам предварительного голосования жюри Премии в шорт-лист вошло 16 проектов из 4 номинаций, набравших наибольшее количество баллов, авторы которых приедут в южную столицу для публичных зашит своих проектов. |
"Лучший способ похудеть"Креативное агентство «Аврора» создало рекламный ролик для федерального электронного дискаунтера Ситилинк. Видео было подготовлено в рамках проведения осенней региональной рекламной кампании. |
Креативное агентство "Аврора" вписало Mitsubishi Fuso в бюджетКреативное агентство «Аврора» представило новую концепцию продвижения городских грузовиков Mitsubishifusocanter– «Впишется в любой бюджет». |
"Аврора" и РЕСО-Гарантия превратили ржавчину в золотоСтартовала федеральная рекламная кампания «За нами не заржавеет!», разработанная креативным агентством Аврора для страховой компании РЕСО-Гарантия. |
Новый ролик с Леонидом Якубовичем от "Авроры"Креативное агентство «Аврора» представило вторую серию ролика для глюкометров Акку-Чек с Леонидом Якубовичем в главной роли. |
Журнал Андрея Малахова StarHit запускает рекламную кампаниюЖурнал Андрея Малахова StarHit объявляет о начале новой рекламной кампании. С 1 ноября 2013 года самый популярный журналист страны представит свой журнал жителям Москвы и регионов России. |
Сформирован шорт-лист работ конкурса "Eventиада-2013"Члены Экспертного Совета, профессионального и студенческого жюри выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях Второго Всероссийского конкурса студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013». Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения 25 октября 2013 года. |
Все тайны семейства коалОсень… время чихающих ртов и заложенных носов всех мастей, которыми пестрят ролики препаратов от насморка. Креативному агентству «Аврора» посчастливилось работать с препаратом Санорин компании TEVA. |
Креативное агентство "Аврора" помогло природе сделать свой выборКреативное агентство «Аврора» разработало концепцию продвижения нового проекта компании Авгур Эстейт – жилого комплекса «Зеленая Линия». |
Креативное агентство "Аврора" показало грозу из будущего2Компания Валента и креативное агентство «Аврора» разработали первую рекламную кампанию инновационного, но уже получившего широкую популярность противовирусного препарата Ингавирин. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы