"Аврора" и РЕСО-Гарантия превратили ржавчину в золото

Стартовала федеральная рекламная кампания «За нами не заржавеет!», разработанная креативным агентством Аврора для страховой компании РЕСО-Гарантия.
«Долгое ожидание возмещения – одна из основных проблем, с которой сталкиваются автовладельцы при наступлении страхового случая», - рассказывает управляющий директор креативного агентства «Аврора» Кирилл Дубинский. Именно образ проблемы - ржавая дверь авто - сразу притягивает к себе внимание на щите. Но рядом уже есть решение с золотым отливом –РЕСО-Гарантия обещает своим клиентам быстрое возмещение ущерба.
В коммуникации использовано сленговое выражение, которое понятно всем водителям и которое прямо говорит о том, что клиенты СК «РЕСО-Гарантия» не столкнутся с задержками при возмещении ущерба.
«В этом плакате все просто, нет сложносочиненной истории, в которую нужно вчитываться и домысливать,- комментирует проект креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин,- РЕСОбыстро возмещает убытки, а именно это важно водителю».
Команда:
Клиент:Компания РЕСО-гарантия
Игорь Иванов – заместитель генерального директора
Креатив: Креативное агентство «Аврора»:
Сергей Нащёкин – Креативный директор
Владислав Тылтин – Директор по работе с клиентами
Кирилл Лукашенков – Арт-директор
Александр Панфилов – Копирайтер
11.12.2013
Еще статьи по теме
- NESCAFÉ GOLD Cappuccino поделился секретами "звездного настроя" - 08.11.2016
- Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года" - 26.02.2016
- "Лучший способ похудеть" - 20.12.2013
- Креативное агентство "Аврора" вписало Mitsubishi Fuso в бюджет - 16.12.2013
- Новый ролик с Леонидом Якубовичем от "Авроры" - 25.11.2013
- Все тайны семейства коал - 15.10.2013
- Креативное агентство "Аврора" помогло природе сделать свой выбор - 03.10.2013
- Креативное агентство "Аврора" показало грозу из будущего (2) - 11.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий