Креатив

Аrtistry показал звёзд без мейкапа

Аrtistry показал звёзд без мейкапа

Косметический бренд Аrtistry проводит рекламную кампанию #утробезмейкапа с участием российских звёзд. Бренд призывает девушек делиться своей естественной утренней красотой.

Рекламная кампания #утробезмейкапа, разработанная и реализованная агентством DOBRO, это масштабный фотоконкурс, для участия в котором девушкам необходимо сделать утреннее селфи без мейкапа и загрузить его в социальную сеть. Конкурс стартовал 25 сентября при поддержке российских звёзд: Сати Казановой, Ирены Понарошку, Юлии Ковальчук, Виктории Дайнеко, Равшаны Курковой и Алёны Шишковой.

Аrtistry показал звёзд без мейкапа.

Эстафета #утробезмейкапа быстро набрала обороты и нашла отклик среди охваченных пользователей социальных сетей. Принять участие в конкурсе стремятся даже мужчины. В это же время фото без мейкапа выложили Тина Канделаки и Анфиса Чехова, которых СМИ отнесли к участницам рекламной кампании. Крупные информационные издания, такие как Cosmopolitan, Woman.ru и Starhit рассказали о конкурсе на своих порталах в интернете.

Аrtistry показал звёзд без мейкапа.

Акция продлится до 31 октября, а 6 ноября будут подведены итоги и вручены призы 60 участницам. 

Состав творческой группы:

Amway (клиент)

Директор по маркетингу – Ирина Платонова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и интернет продвижению – Арина Олейникова
Портфолио-менеджеры направления Beauty – Алена Бычкова, Оксана Адемасова
Специалист по бренду Amway - Елена Пичугина
Младший бренд-менеджер бренда Artistry – Наталья Береснева
Специалист по интернет маркетингу – Анна Тришина

DOBRO (креатив)

Креативный директор - Андрей Лазарев
Директор по стратегии - Андрей Пушкин
Копирайтеры - Леонид Окунев, Светлана Петрова
Дизайнеры - Александр Власенко, Мари Гордеева, Евгений Журавлев
Руководитель отдела по работе с клиентами - Екатерина Шевякова
Технический директор - Антон Баринов
Программисты - Антон Коновалов, Артем Митин

20.10.2015

на печать


Комментарии

Вагенадий
20.10.2015 18:04 | сообщение #1
 

А СДЕЛАЙТЕ КОНКУРС "УТРО С СИСЬКАМИ"!!!!!!

Гость
21.10.2015 11:16 | сообщение #2
 

Вагинадий, лечи голову

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация