Креатив

Аrtistry показал звёзд без мейкапа

Аrtistry показал звёзд без мейкапа

Косметический бренд Аrtistry проводит рекламную кампанию #утробезмейкапа с участием российских звёзд. Бренд призывает девушек делиться своей естественной утренней красотой.

Рекламная кампания #утробезмейкапа, разработанная и реализованная агентством DOBRO, это масштабный фотоконкурс, для участия в котором девушкам необходимо сделать утреннее селфи без мейкапа и загрузить его в социальную сеть. Конкурс стартовал 25 сентября при поддержке российских звёзд: Сати Казановой, Ирены Понарошку, Юлии Ковальчук, Виктории Дайнеко, Равшаны Курковой и Алёны Шишковой.

Аrtistry показал звёзд без мейкапа.

Эстафета #утробезмейкапа быстро набрала обороты и нашла отклик среди охваченных пользователей социальных сетей. Принять участие в конкурсе стремятся даже мужчины. В это же время фото без мейкапа выложили Тина Канделаки и Анфиса Чехова, которых СМИ отнесли к участницам рекламной кампании. Крупные информационные издания, такие как Cosmopolitan, Woman.ru и Starhit рассказали о конкурсе на своих порталах в интернете.

Аrtistry показал звёзд без мейкапа.

Акция продлится до 31 октября, а 6 ноября будут подведены итоги и вручены призы 60 участницам. 

Состав творческой группы:

Amway (клиент)

Директор по маркетингу – Ирина Платонова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и интернет продвижению – Арина Олейникова
Портфолио-менеджеры направления Beauty – Алена Бычкова, Оксана Адемасова
Специалист по бренду Amway - Елена Пичугина
Младший бренд-менеджер бренда Artistry – Наталья Береснева
Специалист по интернет маркетингу – Анна Тришина

DOBRO (креатив)

Креативный директор - Андрей Лазарев
Директор по стратегии - Андрей Пушкин
Копирайтеры - Леонид Окунев, Светлана Петрова
Дизайнеры - Александр Власенко, Мари Гордеева, Евгений Журавлев
Руководитель отдела по работе с клиентами - Екатерина Шевякова
Технический директор - Антон Баринов
Программисты - Антон Коновалов, Артем Митин

20.10.2015

на печать


Комментарии

Вагенадий
20.10.2015 18:04 | сообщение #1
 

А СДЕЛАЙТЕ КОНКУРС "УТРО С СИСЬКАМИ"!!!!!!

Гость
21.10.2015 11:16 | сообщение #2
 

Вагинадий, лечи голову

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация