Креативное агентство "Аврора" помогло природе сделать свой выбор

Креативное агентство «Аврора» разработало концепцию продвижения нового проекта компании Авгур Эстейт – жилого комплекса «Зеленая Линия».
В рамках проекта был создан логотип, фирменный стиль, концепция оформления мест продаж, буклет и рекламные материалы для прессы, интернета и наружной рекламы.
Жилой комплекс «Зеленая линия» расположился на юго-западе Москвы в 3 километрах от МКАД. Отличительная особенность комплекса - это его уникальное местоположение. Зеленая линия идеально вписалась в существующий ландшафт: дубовую рощу, чистый ручей и его живописные берега.
«Классический, хорошо себя зарекомендовавший подход к продвижению жилых комплексов сводится к изображению объекта с сообщением цены, местоположения и контактной информации. Мы принципиально не стали отказываться от этого подхода, но добавили новый ракурс», - рассказывает креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин.
Благодаря неожиданной точке зрения мы можем взглянуть на «Зеленую линию» с высоты птичьего полета или со дна журчащего ручья. Место, которое выбрала сама природа, непременно станет и для человека комфортной средой обитания. Идею гармонии человека и природы поддерживает и логотип «Зеленой линии». А в буклете название комплекса изящно обыгрывается настоящей «зеленой линией», которая в буквальном смысле пронизывает все его содержимое.
03.10.2013
Еще статьи по теме
- NESCAFÉ GOLD Cappuccino поделился секретами "звездного настроя" - 08.11.2016
- Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года" - 26.02.2016
- "Лучший способ похудеть" - 20.12.2013
- Креативное агентство "Аврора" вписало Mitsubishi Fuso в бюджет - 16.12.2013
- "Аврора" и РЕСО-Гарантия превратили ржавчину в золото - 11.12.2013
- Новый ролик с Леонидом Якубовичем от "Авроры" - 25.11.2013
- Все тайны семейства коал - 15.10.2013
- Креативное агентство "Аврора" показало грозу из будущего (2) - 11.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий