Все тайны семейства коал
Осень… время чихающих ртов и заложенных носов всех мастей, которыми пестрят ролики препаратов от насморка. Креативному агентству «Аврора» посчастливилось работать с препаратом Санорин компании TEVA.
Санорин эмульсия – одно из немногих средств от насморка, обладающих ярким отличием – маслом эвкалипта в составе препарата. Образ коалы – главного любителя эквалипта – уже использовался в ранних кампаниях Санорина. Но брендам, как и людям, порой хочется свежих ощущений, поэтому на несколько лет эвкалипт и коала отсутствовали в рекламе, но не были забыты потребителями.
Триумфальное возвращение коал в новом, высокотехнологичном формате, было подготовлено дружной интернациональной командой, поэтому ролик получился европейским по тональности и картинке, но в то же время добрым и трогательным.
«Ничто так не радует сердце потребительниц – женщин, как образ милого «плюшевого» зверька и натуральные компоненты в продукте».
Все это в полной мере нашло отражение в новом ролике.
Компания: Teva
Бренд: Санорин
Название: Коалы
Агентство: Аврора
Страна: Россия
Креативное агентство Аврора:
Павел Хижняков – креативный директор
Александра Кудрявцева - копирайтер
Михаил Полынков – копирайтер
Владислав Тылтин – директор по работе с клиентами
Компания TEVA
Нина Сухоцкая - OTC Product Manager
Фреш Продакшн, Москва
Анна Киселева – продюсер
Ник Веччи/Nick Vecchi - режиссер
Ярослав Пилунский - оператор
Антон Денисов - музыка
Эволюшн Фильм, Киев
Сергей Егоров - продюсер
Компьютерная графика Hectic Electric, Амстердам
Марк Кубинга / Marc Kubbinga – арт-директор
15.10.2013
Еще статьи по теме
- Елена Быкова назначена Руководителем отдела маркетинга, исследования рынка и коммуникаций с клиентами компании Teva - 24.06.2021
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса - 23.10.2020
- Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А" - 05.10.2020
- Новый подход для фармы: Гастал "активирует борьбу с изжогой" по аналогии с приложением - 10.03.2020
- Teva запустила OLV кампанию по бренду Троксевазин® НЕО - 07.02.2020
- Искусство, музыка и Ново-Пассит® против стресса - 23.01.2020
- Teva начала рекламную кампанию препарата против изжоги "Гастал" с концепцией "Когда еда жжет" (2) - 09.10.2017
- Teva выводит новый корпоративный бренд на рынок России - 02.10.2017
- NESCAFÉ GOLD Cappuccino поделился секретами "звездного настроя" - 08.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий