Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Знак истинного геймера в рекламе игрового бренда

Китайское отделение НР показало в рекламе своего игрового бренда, что понимает проблемы геймеров.

Незамужние китаянки выступили против дискриминации

В Китае все чаще появляется социальная реклама против брака по принуждению родителей.

ФАС: "глюк фруктовой компании" ассоциируется с продукцией Apple

Экспертный совет ФАС признал неприемлемым упоминание продукции Apple в рекламе Samsung.

Семь новых роликов Apple Watch1

Компания Apple выпустила сразу 7 новых рекламных роликов для своих умных часов. Каждый ролик длится всего 15 секунд и повествует об одной их особенности.

Siri в рекламе Apple TV

Майкл Би Джордан и Коби Брайант показали возможности Siri в рекламе Apple TV.

В Шанхае начал работу "симулятор смерти"

Необычный бизнес открылся в Шанхае: посетителям нового аттракциона предлагают почувствовать на себе смерть, кремацию и второе рождение.

Россия, Китай и Монголия создадут туристический "Чайный путь"

«Чайный путь» станет новым брендом трех стран.

Маппет в новой рекламе Apple

В новой рекламе Apple Siri помогает даже маппету.

Apple наводнит новостную ленту платным контентом

В приложении-агрегаторе новостей Apple News проплаченный контент будет соседствовать с обычными новостями. Компания Тима Кука считает, что такой тип монетизации вполне допустим, так как спонсорские новости будут отмечаться специальной подписью. 

В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16%

Несмотря на небольшой рост в 4-м квартале, в первом квартале продолжится падение рынка.

Российские покупатели активно приобретают товары китайских интернет-магазинов

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел провел масштабное социологическое исследование, посвященное популярности в России китайских интернет-магазинов.

Apple больше не "король американской торговли"

Для владельцев крупных торговых центров магазины Apple Store перестали быть самими привлекательными арендаторами.

Digital-направление Mildberry возглавил Дмитрий Арцюх

Chief Digital Officer в Mildberry стал бывший директор по партнерствам трансмедийного департамента СТС-media Дмитрий Арцюх. Он приступил к работе в шанхайском офисе агентства, где сегодня сосредоточен основной объем digital-проектов Mildberry.

На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения

Аудиторская компания из "большой четверки" KPMG провела исследование "Китайские потребители в сети". И выяснила, что все больше китайцев покупают люксовые товары в сети, в том числе и в зарубежных магазинах, среди которых есть и российские. 

Disney и Apple возглавили списки рейтинга Brand Finance

Аналитическая компания Brand Finance составила ежегодные списки самых дорогих и влиятельных брендов. По итогам 2015 года самым дорогим брендом остался Apple, а в рейтинге самых влиятельных лидером стал Disney, сместив с первого места Lego.

Apple продолжит рекламную кампанию "Снято на iPhone"

Компания «Apple» снова украсит здания в 85 городах мира фотографиями, снятыми на IPhone.

Роскомнадзор не нашел гей-пропаганды в смайликах на iPhone

Компания Apple решила узнать, нарушают ли эмодзи российское законодательство, ведь там есть изображения сигарет, алкоголя и однополых пар.

Apple закроет рекламный сервис iAd

Apple закрывает своё рекламное подразделение iAd, через которое продавалась реклама внутри приложений под iOS, и в целом выходит из рекламного бизнеса полностью. 

В Китае выпущена колода карт "Их разыскивает полиция"

Всего выпущено 15 тысяч карточных колод подобной «уголовно-розыскной» тематики с фотографиями 248 человек, находящихся в розыске.

Apple разозлила пользователей старых iPhone назойливой рекламой новых1

В эти выходные компания Apple запустила новую, довольно агрессивную, рекламу своего iPhone 6s в онлайн-магазине App Store, чем вызвала недовольство у пользователей более ранних моделей смартфонов. 

Дизайн нового продукта Apple подвергся критике и насмешкам

Компания Apple презентовала фирменный чехол со встроенным аккумулятором для смартфона Apple iPhone 6 и 6S, дизайн которого тут же высмеяли пользователи сети и СМИ.

Российская парфюмерная компания пытается откусить кусок от Apple

Российская парфюмерная компания ООО «Эпл Парфюм» подала заявку на регистрацию товарного знака Apple.ru. Соответствующее доменное имя сегодня принадлежит американской корпорации Apple, но в качестве товарного знака оно не зарегистрировано.

В Китае рассмотрят иск о ненадлежащей рекламе iPhone 6s

Юрист из Гуанчжоу приобрел iPhone 6s за 1076 долларов после того, как увидел рекламу, которая гласила: "Единственное, что изменилось - все". Воспользовавшись новым гаджетом, он обнаружил, что на самом деле "ничего не изменилось".

ВОЗ запустила онлайн-кампанию для борьбы с детской смертностью в Китае

Всемирная организация здравоохранения запустила кампанию в китайских социальных сетях с целью привлечения внимания к вопросу смертности новорожденных в первые сутки после родов.

Apple выпустила первый ролик для iPad Pro

Первая реклама самого большого iPad показывает, что вселенная может находиться у нас в кармане.

На китайских онлайн-распродажах ждут россиян

По прогнозам аналитиков «Яндекс.Деньги», 11 ноября число пользователей из России в китайских онлайн-магазинах увеличится в 20 раз.

Apple лидирует на рынке умных часов и планшетов

По прогнозу аналитиков, Apple продолжает лидировать на рынке умных часов и займет четверть глобального рынка планшетов.

Samsung перехватывает клиентов Apple?

Российский офис Samsung запустил программу trade-in, предусматривающую обмен с доплатой старых гаджетов на свои новейшие модели Samsung Galaxy Note и Galaxy S6 edge+.

HTC победила Apple в рекламе нового смартфона

HTC выпустила рекламу нового смартфона HTC One A9.

В Китае нечистая сила продвигает Хэллоуин

На улицах Нанкина в провинции Цзянсу были замечены привидения, ведьмы, вампиры и другие представители нечистой силы.

Новая реклама iPhone 6S: принцы, спам и Siri

На этой неделе Apple штампует рекламу iPhone 6S в прямо-таки пулемётном темпе — достаточно сказать, что самый свежий клип на «айфонную» тематику проходит под порядковым номером пять. Но не в этом главная изюминка «Принца Осефа», который на поверку оказался тридцатисекундной дозой синтезированной где-то в Купертино шуткой юмора.

Микки Маус на рисовом поле приглашает в Диснейленд

На рисовых полях, раскинувшихся вблизи строительства Шанхайского Диснейленда, теперь можно увидеть изображение Микки Мауса, радостно приветствующего всех, кто сумеет подняться на высоту птичьего полета.

Корпорация Google инвестирует в китайский стартап

Корпорация Google планирует восстановить свое присутствие на китайском рынке, сделав прямые инвестиции в китайский стартап Mobvoi. 

История Theranos: не каждый модный стартап – новая Apple

Технология анализа крови, которую инвесторы оценили в $9 млрд, оказалась не так хороша в реальности.

Китайский художник создал арт-объект из зубочисток

Непрофессиональный художник из Чанчуня создал трехмерное изображение лошади, использовав в качестве материала 500 тысяч зубочисток.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация