Знак истинного геймера в рекламе игрового бренда
Китайское отделение НР показало в рекламе своего игрового бренда, что понимает проблемы геймеров.
Агентство FF GROUP разработало для китайского отделения Hewlett Packard в рамках продвижения нового игрового бренда WASD нестандартный плакат для журналов, ориентированный на геймеров. Слоган рекламной кампании – «геймеры знают».
Бренд пытается донести, что он знаком с распространенной травмой запястья, которую еще называют «истинным знаком геймера». Бренд делает реверанс в сторону тех, кто провел бесчисленные часы за игрой в любимые игры, и сетует, что до сих пор никто не вкладывает средства в гаджеты, которые могли бы способствовать надлежащему отдыху запястью.
В этом плакате HP как бы подмигивает геймерскому сообществу, надеясь получить положительную реакцию в рамках подготовки к выпуску серии ультра мощных компьютеров в течение следующих нескольких месяцев.
Состав творческой группы:
Client: HP China
Agency: FF GROUP
Ad Title: Mark of a True Gamer
Brand Supervisor: Vikrant Batra
Chief Creative Officers: Fred & Farid
Creative Director: Huang Feng
Copywriter: Jean-Baptiste Le Divelec
Art Director: Alexis Chatain
Agency Supervisor: Ben Chen
Head of Production: Karim Naceur
Agency Producer: Slim Trabelsi
Photographer: Pierrick Jégou
14.04.2016
Еще статьи по теме
- Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае - 21.10.2020
- Объем российского рынка видеоигр вырос на 14% в 2019 году - 19.06.2020
- Геймеры переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight - 10.04.2019
- "Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР - 29.08.2017
- Миллион человек в день - разбираем китайских посетителей! - 21.08.2017
- HP призвала не отказываться от игровой ярости - 07.12.2016
- Онлайн-кинотеатр ivi стал ближе к геймерам - 16.05.2016
- ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай - 29.04.2016
- Незамужние китаянки выступили против дискриминации - 13.04.2016
- Mail.Ru Group: в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь Рунета (2) - 08.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий