В Шанхае начал работу "симулятор смерти"
Необычный бизнес открылся в Шанхае: посетителям нового аттракциона предлагают почувствовать на себе смерть, кремацию и второе рождение.
Одна из шанхайских компаний предлагает всем желающим пережить опыт смерти, кремации и второго рождения. Естественно, виртуально. Новый аттракцион под названием «Синлай» официально начал свою работу в понедельник, сообщает Центральное телевидение Китая.
Клиенту предлагается сначала «умереть», затем «быть сожженным» в виртуальной кремационной камере и «родиться заново», выйдя на свет через особую латексную конструкцию. По итогам пережитого участникам предлагается рассказать о своих чувствах и эмоциях посредством опроса.
Цена аттракциона составляет 444 юаня (68,5 американских долларов). Цена обусловлена тем, что цифра «4» в Китае ассоциируется со смертью.
04.04.2016
Еще статьи по теме
- В Шанхае открылся супермаркет упаковок - 15.04.2016
- Digital-направление Mildberry возглавил Дмитрий Арцюх - 02.02.2016
- Микки Маус на рисовом поле приглашает в Диснейленд - 27.10.2015
- Стань донором спермы – заработай на iPhone 6s - 17.09.2015
- В Шанхае открылся первый в мире ресторан Gucci - 29.07.2015
- "Яндекс" хочет привлечь в Россию китайских рекламодателей - 19.03.2015
- Креативная реклама Coca-Cola в Шанхае - 20.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий