ВОЗ запустила онлайн-кампанию для борьбы с детской смертностью в Китае
Всемирная организация здравоохранения запустила кампанию в китайских социальных сетях с целью привлечения внимания к вопросу смертности новорожденных в первые сутки после родов.
Онлайн-кампания под названием «Первое объятие» призвана повысить популярность близкого телесного контакта между матерью и ребенком в первые минуты после рождения, сообщает издание China Daily. Как поясняют специалисты, такая практика не только способствует поддержанию эмоционального контакта между матерью и ребенком, но и помогает новорожденному малышу сохранять необходимое тепло и противостоять инфекциям.
Ежегодно в Китае появляются на свет порядка 16 миллионов детей. Из них 150 тысяч умирают в первый месяц жизни, причем половина – в первые 24 часа после рождения. Согласно статистике Государственного комитета по делам здравоохранения и планового деторождения КНР, основными причинами смертности новорожденных являются инфекции, последствия преждевременных родов и асфиксия.
Представитель ВОЗ в Китае Бернхард Швартландер подчеркивает, что многие проблемы могут быть решены путем элементарных манипуляций, не требующих больших финансовых затрат – например, путем популяризации практики «первого объятия». Соответствующая кампания уже запущена в Weibo. Представители ВОЗ обещают публиковать необходимую информацию по проблеме, проводить опросы и отвечать на вопросы с участием китайских и зарубежных специалистов.
«Широкая аудитория может подключиться к дискуссии, присоединившись к ВОЗ на Weibo. Мы рассчитываем на молодых матерей, родителей, беременных женщин, их семей и пары, которые планируют рождение ребенка», – пояснил Швартландер.
10.11.2015
Еще статьи по теме
- Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае - 21.10.2020
- "Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР - 29.08.2017
- Миллион человек в день - разбираем китайских посетителей! - 21.08.2017
- ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай - 29.04.2016
- Знак истинного геймера в рекламе игрового бренда - 14.04.2016
- Незамужние китаянки выступили против дискриминации - 13.04.2016
- Россия, Китай и Монголия создадут туристический "Чайный путь" - 17.03.2016
- Российские покупатели активно приобретают товары китайских интернет-магазинов - 09.02.2016
- На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения - 02.02.2016
- В Китае выпущена колода карт "Их разыскивает полиция" - 14.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий